Что такое интернет вещей и чем он полезен для бизнеса
Определение «интернет вещей» становится все более популярным и понятным обычному человеку. Фактически его можно представить как совокупность всех подключенных к сети устройств, которыми человек не управляет напрямую. Это различные датчики, камеры, счетчики, электроприборы и освещение – все, где встроена возможность выхода в интернет и передачи определенных данных в центральный хаб.
Интернет вещей для бизнеса позволяет контролировать расходы, оптимизировать бизнес-процессы и управлять работой компании. Эксперты национального оператора Киевстар рассказали, что они внедрили уникальную платформу для своих бизнес-клиентов, которая позволяет дистанционно управлять SIM-картами всех IoT устройств и настраивать их работу. В чем польза такого сервиса, давайте разбираться вместе.
Интернет вещей в бизнесе
Умные электронные системы позволяют следить за работой всего бизнеса удаленно и получать максимально точную аналитику в режиме реального времени. Рассмотрим несколько примеров, как это реализуется на практике.
Внедрение IoT-систем на животноводческой ферме позволяет:
· контролировать температурный режим и влажность в помещениях;
· автоматически добавлять корм и воду;
· анализировать качество выдаваемых продуктов и воды;
· контролировать параметры пожарной и охранной безопасности.
Благодаря таким оперативным данным отпадает необходимость в постоянном личном контроле, снижается фактор человеческих ошибок и сразу становится понятно, на каком участке бывают проблемы. Все управленческие решения принимаются своевременно и точечно, что снижает общие расходы компании.
Подключение к центру управления IoT от Киевстар
До недавнего времени главной проблемой развития таких систем была сложность их администрирования. Необходимо контролировать большое количество SIM-карт и обеспечивать максимально эффективный расход бюджета на связь. В ручном режиме на это уходит очень много времени.
Поэтому компания Киевстар, совместно с IT-гигантом Cisco, внедрила онлайн-платформу Jasper, которая решает все эти задачи удаленно. Подключиться к Центру управления IoT от Киевстар могут все бизнес абоненты компании, оформив заявку через сайт или в контакт-центре по номерам 473 и 0 800 300 473.
Возможности IoT платформы Киевстар
Что же может предложить Cisco своим пользователям? Эксперты Киевстар заявляют, возможности платформы достаточно широкие и закрывают все потребности, которые возникают у бизнеса:
· можно менять тариф и дополнительные опции каждой «симки»;
· контролировать частоту и объем передачи данных в сеть;
· настраивать автоматизированные сценарии работы SIM.
Подключайтесь к платформе Центр управления IoT от Киевстар и автоматизируйте свой бизнес!