14:54 21.09.2020

Ультразвуковой пилинг — чистота и молодость кожи

2 мин читать

Ультразвуковой пилинг — популярная процедура, которая уже многие сезоны остается трендом в аппаратной косметологии. Благодаря своей атравматичности и короткому периоду реабилитации, пилинг можно проводить круглогодично. Именно поэтому ультразвуковой скрабер необходим в каждом салоне красоты или косметологическом кабинете.

Зачем нужна ультразвуковая чистка?

Некоторые задаются вопросом — зачем проводить ультразвуковой пилинг, если я каждый день и так очищаю кожу? Действительно, пенки и гели справляются с ежедневным очищением, но они не отшелушивают отмершие клетки. Ультразвуковой скрабер проводит более глубинную чистку, выравнивает тон лица и успокаивает воспаления. Такую процедуру рекомендуют проводить раз в пол года.

Что в процессе?

Процесс включает в себя несколько этапов:

· Подготовительный. Это обязательное предварительное очищение кожи, демакияж и нанесение увлажняющего геля-проводника.
· Основной. Косметолог располагает лопатку под углом и водит по коже клиента, очищая и параллельно делая микромассаж.
· Завершающий. Врач наносит питательное средство — крем или маску. После ультразвукового массажа полезные вещества проще проникают в клетки кожи.

Покупка косметологического оборудования

Выбирая профессиональное косметологическое оборудования, будь то ультразвуковой скрабер или аппарат для вакуумного массажа, всегда нужно обращать внимание на такие особенности:

· Международная сертификация товара. Такие документы подтверждают качество каждой детали: FDA — международный сертификат безопасности продукции США, CE — сертификат соответствия директивам Европейского Союза и СЭС — украинский сертификат соответствия санитарно-гигиеническим и медицинским требованиям.
· Гарантийное и постгарантийное обслуживание. Бренд предоставляет возможность в течении определенного срока обратиться к нему в сервисный центр. И даже после консультирует по любым возникшим вопросам.
· Качественное маркетинговое сопровождение. Сюда могут входить маркетинговые рекомендации на основании успешных кейсов, эффективные посты для социальных сетей, баннеры и ростовые фигуры для оформления салона, видеоматериалы и фотографии. Хороший пример работы с планом привлечения новых клиентов можно найти у американской компании Zemits.

Также обращайте внимание на производителей, которые имеют свои выставочные залы. В таком шоу-руме можно бесплатно протестировать выбранную модель, пройти профессиональное обучение и самому убедиться в результате.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА