Интерфакс-Украина
11:00 05.10.2020

Interkassa присоединилась к информационной кампании Нацбанка по противодействию платежному мошенничеству

2 мин читать

Interkassa долучилась до інформаційної кампанії Нацбанку з протидії платіжному шахрайству

FinTech-компания Interkassa поддержала проект #ШахрайГудбай от Национального банка Украины. Цель информационной кампании — научить украинцев безопасно осуществлять онлайн-платежи и противостоять карточному мошенничеству.

В 2019 году в Украине было зафиксировано почти 72 000 случаев незаконных действий с платежными картами. 58% из них произошли в интернете. Самым популярным методом выманивания денег остается социальная инженерия. Злоумышленники влияют на поведение человека психологическими методами, и в результате он сам переводит средства или предоставляет доступ к своему карточному счету.

Если раньше мы боролись с накладками на банкоматы, через которые мошенники похищали данные карточек, то сейчас мы боремся за осведомленность населения, ведь в основном люди становятся жертвами мошенников из-за несоблюдения основных правил платежной безопасности», — отмечает директор Департамента платежных систем и инновационного развития Национального банка Алексей Шабан.

В 2020 году из-за COVID-19 украинцы чаще стали рассчитываться онлайн. Мошенники сыграли и на пандемии: от имени государственных органов предлагали денежную помощь в связи с коронавирусом и таким образом выманивали данные платежных карт.

«С развитием технологий постоянно появляются новые способы онлайн-мошенничеств. Иногда за ними сложно уследить, ведь современные злоумышленники удивительно изобретательны. Нацбанк запустил замечательную просветительскую инициативу #ШахрайГудбай, нацеленную на повышение цифровой и финансовой грамотности украинцев. Приобщаемся к этому проекту как социально ответственный бизнес», — отметил владелец Interkassa Игорь Фисун.

Подробнее об информационной кампании #ШахрайГудбай можно прочитать здесь.

Справка:

Interkassa - это агрегатор платежных решений для онлайн-бизнеса. Компания работает на рынке с 2009 года. Сервис обслуживает более более 5000 бизнесов, ежемесячно проводит по 3 млн транзакций и предлагает 70 платежных решений для клиентов.

ПОСЛЕДНЕЕ

Главной целью Минских соглашений было избежать полномасштабного вторжения - Порошенко

Адаптированное обучение: путь к овладению языком

Английский для собеседований: как пройти техническое или HR-интервью уверенно

V Украинский Строительный Конгресс состоится в Киеве 21 ноября

Английский с нуля: от алфавита к живому общению

Порошенко 60: лучший подарок - донат "Делу Громад" на детекторы дронов для военных, который удвоит юбиляр

Бойцы батальона "Свобода" получили грузовик от "Украинской команды" - Палатный

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА