Пресс-релизы

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Круглый стол "Защита интеллектуальной собственности: практика в алкогольной, табачной и пищевой отраслях"

Ежегодный проект Conference House, посвященный вопросам защиты интеллектуальной собственности, состоится в Киеве 17 июня 2011 г. и будет проходить в формате круглого стола, что позволить сделать его более интерактивным и практичным. Традиционно мероприятие поддерживает ведущий украинский алкогольный бренд – ТМ "Хлібний Дар".

В ходе Круглого стола будут рассмотрены следующие вопросы:

права интеллектуальной собственности как инструмент борьбы с конкурентами: выработка стратегии;

использование объектов права интеллектуальной собственности с целью повышения конкурентоспособности производства;

экономика интеллектуальной собственности: оценка, налогообложение, постановка на бухгалтерский учет;

роль экспертных исследований и судебной экспертизы в судебном порядке защиты прав интеллектуальной собственности;

защита прав интеллектуальной собственности в судебном и административном порядках.

Свое участие в круглом столе уже подтвердили эксперты:

Оксана Кондратьева, начальник управления расследования недобросовестной конкуренции Антимонопольного комитета Украины;

Наталья Мещерякова, судебный эксперт, оценщик, управляющий партнер, "Экспертное бюро по вопросам интеллектуальной собственности";

Инна Шатова, начальник отдела организации защиты прав Управления правового обеспечения промышленной собственности Государственного департамента интеллектуальной собственности;

Тарас Кислый, старший юрист, Интеллектуальная собственность, ТМТ, руководитель украинской группы Magisters;

Дария Валявская, старший юрист, Интеллектуальная собственность, ЮФ "Саенко Харенко";

Михаил Дубинский, управляющий партнер, патентно-юридическое агентство "Дубинский и Ошарова";

Петр Боровик, управляющий партнер, патентное бюро "Боровик и партнеры".

Подробная информация и регистрация на сайте www.ch.kiev.ua или по тел. +38 044 541-18-38.

Справка

По версиям авторитетных международных изданий Drinks International и Impact, ТМ "Хлібний Дар" входит в число наиболее продаваемых водочных брендов мира. В 2010 году торговая марка заняла второе место мирового водочного рейтинга журнала Impact по объемам реализации.

"Интерфакс-Украина" – информационный партнер мероприятия

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ