Виртуальный рынок обуви теснит традиционные рынки и бутики
За последние несколько лет мультибрендовые маркетплейсы, которые специализируются на продаже обуви, переманили часть целевой аудитории потребителей, ранее покупавших ботинки и кроссовки исключительно в «оффлайн формате», в магазинах и рыночных павильонах.
Причина растущего спроса удаленного шопинга не только в пандемии и желании минимизировать социальные контакты, но самих торговых площадках в интернете и, конечно, предлагаемых ценах.
Ценовая политика
Интернет-магазин обуви с прямыми поставками от производителей, украинских или зарубежных, действительно может предлагать аналогичные модели товаров по более привлекательной цене. А вопрос цены для конечного потребителя всегда остается одним из приоритетных.
Дополнительным стимулом для заинтересованной в обуви аудитории в данный момент становятся и различные распродажи, в том числе новогодние распродажи, системы лояльности, акции «две пары по цене одной» и эксклюзивные онлайн акции в виде промокодов или бонусов за подписку на новости.
Расширенный ассортимент
В отличие от брендовых представительств, ассортимент среднестатистического магазина обуви обычно больше. А если говорить о крупных площадках, то здесь только перечень производителей может включать несколько десятков позиций.
Дополнительного внимания заслуживают discount и outlet-коллекции, которые состоят из моделей прошлых сезонов или складских излишек магазинов. Такую обувь реально купить со скидками до 70-80%, не жертвуя ни оригинальностью, ни качеством.
Интернетм-магазины обуви становятся настоящим спасением для населенных пунктов, где нет фирменных бутиков. В этом случае покупатели могут приобрести интересующие товары по конкурентным ценам, а затем заказать доставку «Новой почтой» или «Укрпочтой».
Комфортный выбор
Справедливости ради стоит отметить, что современные магазины всеми силами стараются решить известную проблему удаленного выбора обуви.
Для этого предлагаются и каталоги с детальным описанием, и сортировка моделей по категориям в зависимости от стиля (urban, sport, sport-comfort, casual), типа (ботинки, сапоги, полуботинки, кроссовки), и информация о размерах.
Кроме того, крупные торговые площадки обуви в интернете, как правило, предлагают комфортные условия доставки, обмена и возврата.
Если у вас есть возможность сходить примерить конкретную модель обуви в наземный магазин, а затем заказать ее в интернете по более привлекательной цене – можно воспользоваться и этим «лайфхаком».