Медиа Группа Локомотив: традиционной коммерции больше нет
В Медиа Группа Локомотив (Locomotive Media Group) поделились несколькими важными инсайтами, подчеркнув: "С нас только факты, а выводы каждый сделает сам".
- По данным GlobalWebIndex, больше половины респондентов (53%) ищут информацию о брендах, продуктах и услугах в первую очередь в поисковых системах.
- 65% пользователей отдают предпочтение ссылкам из органической выдачи.
- Всего 1 из 50 предпринимателей (выборка более 4000) знает показатели своего ROMI. То есть, сколько стоит клиент из разных каналов продвижения.
Реклама
Реклама
ПОСЛЕДНЕЕ
"Евросолидарность" инициирует возвращение в подследственность НАБУ чиновников Офиса президента и руководства ГБР - София Федина
16:03, 07.08.2025
Львов готовится принять Украинский ветроэнергетический форум 2025
12:43, 05.08.2025
"Евросолидарность" подала законопроект, который существенно ограничивает внесудебные обыски: только в случаях особо тяжких преступлений или коррупции
15:37, 04.08.2025
Официальное заявление Наблюдательного совета АО "Галичфарм" о рейдерском вмешательстве в деятельность компании
10:37, 04.08.2025
На сайте Киевсовета зарегистрирована петиция о закрытии КП "Плесо" из-за обвинений в уничтожении водоемов