Пресс-релизы

Январские новости Ф1: изменения в календаре и новый контракт Хэмилтона

Завершившийся сезон Формулы-1 получился скомканным из-за пандемии COVID-19. Вместо намеченных 22 Гран-при организаторы провели всего 17 финальных гонок. Перед началом нынешнего года руководство FIA анонсировало сразу 23 этапа, но первые январские новости Ф1 заставляют серьезно усомниться в реальности этих планов. Причина та же – непростая ситуация с коронавирусом во многих странах-хозяйках.

Изначально в календаре 2021 ожидались следующие изменения:

Уже в первых числах января многие СМИ распространили интервью Жана Тодта, в котором президент FIA признал проблемы с реализацией намеченного календаря. Отмена первой гонки в Австралии – дело почти решенное. Также под большим вопросом 3-й и 4-й этапы, намеченные на 11 и 25 апреля. При этом пока непонятно, останутся ли эти потери единственными.

Из позитивных новостей Ф1 отметим новый контракт действующего чемпиона Льюиса Хэмилтона. Согласно надежным неофициальным источникам, 36-летний англичанин продлил соглашение с Mercedes до 2023 года. Сообщается, что знаменитый гонщик будет получать за сезон до 70 млн евро. Дополнительным бонусом Хэмилтону за подписание договора станет новенький гиперкар AMG Project One.

F-1 и Олимпийские игры: миссия выполнима?

В ожидании нового сезона Формулы-1 эксперты и болельщики охотно дискутируют на разные абстрактные темы. Например, как выглядело бы сражение сильнейших гонщиков в рамках Олимпиады. Кстати, эта тема неоднократно поднималась на самом высоком уровне. МОК даже признал FIA официально, присвоив федерации особый статус.

Главный аргумент противников заключается в том, что Олимпийские игры – это соревнование людей, а не техники. Приверженцы идеи справедливо указывают на велосипедистов и яхтсменов, использующих в своих состязаниях весьма сложное оборудование. Формально МОК уже согласилась с доводами последних, исключив из Хартии слова о неприемлемости видов спорта, основанных на механических средствах передвижения.

Следующим шагом должна стать разработка формата. Идеальный вариант, с точки зрения справедливости, – усадить всех участников Олимпийских игр в одинаковые автомобили. С другой стороны, многие зрители любят Формулу-1 именно за противостояние технических команд. «Уравниловка» означает, что максимальные шансы на победу получает тот, кто лучше приспособится к новым условиям. Не факт, что это будет сильнейший гонщик. В общем, экспертам есть над чем подумать в этом направлении.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ