Пресс-релизы

За год аварийная служба "Харьковгоргаза" ликвидировала 10 тысяч утечек газа

В 2020 году бригады аварийно-диспетчерской службы АО "Харьковгоргаз" совершили более 13,5 тысяч выездов по заявкам потребителей природного газа Харькова. Основной причиной обращений были утечки газа на внутридомовых газовых сетях. Так, в течение прошлого года аварийные бригады обнаружили и ликвидировали почти 10 000 утечек природного газа в домах потребителей.

Диспетчеры службы круглосуточно и без выходных принимают заявки от потребителей. В среднем за сутки на экстренный номер "104" поступало до 40 вызовов от жителей города. Аварийно-диспетчерская служба на вызов, связанный с утечкой газа, реагирует оперативно.

"Скорость и качество реагирования специалистов аварийно-диспетчерской службы в экстренных ситуациях зависит от уровня их профессионального мастерства. Поэтому наши сотрудники постоянно совершенствуют свои профессиональные умения. Так, за прошлый год было проведено 38 тренировочных занятий на отработку профессиональных навыков", - отмечает начальник аварийно- диспетчерской службы Дмитрий Толпинский.

Количество звонков в аварийную газовую службу увеличивается с наступлением холодов. Ведь в это время потребители начинают интенсивнее пользоваться газовыми приборами и пытаются сохранить тепло в помещении, при этом часто игнорируют элементарные правила безопасности.

АО "Харьковгоргаз" призывает харьковчан быть социально ответственными и соблюдать правила безопасности, пользуясь газовыми приборами. В частности:

При обнаружении запаха газа в помещении необходимо прекратить работу газовых приборов, перекрыть газовый краны перед ними, открыть форточку для проветривания помещения и в любом случае не включать и не выключать электроприборы, а также немедленно вызвать аварийную службу по телефону "104".

 

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ