Пресс-релизы

Более 70 тыс. потребителей "Хмельницкгаза" пользуются Viber-ботом 104.ua

Удобство обслуживания современными дистанционными сервисами 104.ua уже оценили более 70% потребителей газа Хмельницкой области. Среди десятка предложенных компанией - самыми востребованными и наиболее информативными являются Личный кабинет на сайте 104.ua и Viber-бот 7104. Ими соответственно пользуются 54% и 18% потребителей газа области.

Сейчас в период пандемии дистанционные сервисы 104.ua, которые являются собственной разработкой для клиентов группы РГК, стали действительно современным и востребованным решением, чтобы потребители берегли время, здоровье и в постоянном круглосуточном доступе контролировали свои счета. В то же время, самостоятельно вносили показания, платили за доставку и планировали дальнейшее использование энергоносителя, просматривали при необходимости историю показаний.

"Для наших потребителей именно Viber-бот является самым доступным сервисом, ведь он легкий в использовании и позволяет сопровождать даже пять лицевых счетов, помогая при этом родителям, пожилым соседям, родственникам, - информирует главный менеджер по обслуживанию клиентов Ирина Ковальчук. - Также именно с помощью вайбер-бота клиенты имеют возможность сделать фотофиксацию показаний, чтобы избежать разногласий и закрепить данные документально".

Таким образом, только за прошлый год в Личном кабинете на сайте 104.ua зарегистрировались более 100 тыс.подолян, а в вайбер-боте более 40 тыс. Они  уже успешно контролируют личный счет, платят по выбранному платежному сервису, вносят показания, а при необходимости распечатывают квитанцию.

Сейчас клиенты АО "Хмельницкгаз" как в городах, так и отдаленных селах, при наличии Интернета, продолжают активно регистрироваться в дистанционных сервисах 104.ua. Ведь не нужно ехать в район или ждать бумажной квитанции, потому что как Личный кабинет, так и вайбер-бот - всегда "под рукой" в постоянном доступе со всей необходимой информацией.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ