Где и как разместить пресс-релиз?
Способов разместить материал, на самом деле, много, но хотелось бы рассмотреть 3. Можно было бы назвать статью “ТОП 3 способа разместить пресс-релиз”, да это не главное. Начнем пожалуй.
Как получить ссылки на свой сайт?
Первый способ, о котором хотелось бы рассказать - сервисы email-рассылок.
*данный способ подходит для тех у кого есть хоть какая-то база email адресов
Сервисов по рассылке большое количество, каждый сможет подобрать для себя более эффективный вариант, исходя из функциональности и цены.
Из функционала сервисов хотелось бы выделить шаблон для новостей. При помощи шаблона вы сможете структурировать ваш пресс-релиз:
- заголовком;
- подзаголовками;
- ссылка на ваш сайт (анкорная или безанкорная);
- изображениями
После того как ваш материал будет готов, вы можете отправить его всем адресатам.
Хоть данный способ не требует финансовых вложений (если ваша база контактов небольшая) или требует, но не больших, вероятность размещения вашего пресс-релиза низкая. Чтобы пресс-релиз разместили бесплатно, нужен крутой инфоповод, обычная реклама не подойдет. Также будьте готовы к тому, что большая часть писем попадет в папку “Спам”.
Второй способ, о котором пойдет речь - блоги и сайты для пресс-релизов.
В сети достаточно много площадок, которые готовы разместить ваш материал бесплатно, одно из главных требований таких площадок - текст должен быть уникальным (т.е. новым, не скопированным). Вы также должны быть заинтересованы в уникальности вашего материала, уникальным должен быть не только текст, но и сама картинка. Не экономьте на копирайтере или дизайнере, т.к. пресс-релиз размещается раз и навсегда. Способ, можно сказать, идеальный, затрат почти нет, но показатели таких сайтов (трафик, DR, ИКС, Траст/Спам) низкие, эффект вы получите, но он будет минимальным. Этот пресс-релиз будет для поисковых роботов, но не для людей, поэтому большая вероятность, что ваш материал кроме вас и копирайтера никто не прочитает.
Рассмотрим последний в этом списке - сервисы размещения пресс-релизов.
На просторе интернета, аналогично, как и в прошлых 2-х способах, много сервисов. Основная услуга - подбор площадок под ваши цели и бюджет, а также подготовка материалов (в случае, если у вас нет своего материала), т.е.:
- написание пресс-релиза;
- разработка дизайнером изображений
Преимущества сервисов:
- в каталоге достаточно много сайтов для размещения ссылок;
- выбор определенной области или города площадки-донора;
- выбор тематики площадки-донора;
- оперативность размещения
Один из таких сервисов - https://on-news.net/. Срок размещения материала - минимум несколько часов, максимум 2 суток. Что касается финансовой части, стоимость за каждую площадку указана на сайте, и что немаловажно, нет скрытых процентов и комиссий за работу, как у других подобных сервисов.
Как же обойтись без традиции?) Минус способа - размещение пресс-релиза не бесплатно, потребует финансовых вложений как на написание материалов, так и на размещение. Зато показатели “платных” сайтов средние или высокие, в зависимости от площадок. Эффективность от таких размещений большая.
Хотелось бы подытожить. Способов получения ссылок множество и все они полезны. Но перед размещением пресс-релизов следует проконсультироваться со специалистами, чтобы не навредить своему проекту.
Пишите интересные статьи, а также продвигайте свои проекты всеми известными способами!