Пресс-релизы

Viber-рассылка: 3 вопроса, ответа на которых вы пока не знаете

Viber-рассылка для украинского бизнеса весьма привлекательна, поскольку в стране почти все пользуются бесплатными мессенджерами. По статистике, приложение Viber установлено у 96% владельцев смартфонов. Это отличный показатель, из которого каждому предпринимателю необходимо извлекать пользу для своего бизнеса.

В частности, сделать это можно посредством автоматизированного сервиса рассылок в Viber по API от национального телеком-оператора Киевстар.

У тех, кто никогда не сталкивался с технологией, возникает много вопросов по ее работе. Вместе с экспертами Киевстар мы разобрали 3 из них и готовы поделиться информацией, как работает Viber-рассылка по Украине.

Альфа-имя: что такое, как получить и сколько стоит

Чтобы отправлять клиентам автоматические письма через Viber, необходимо интегрировать API Киевстар в корпоративную CRM-систему.

В документации по настройке API есть важное предупреждение: работать услуга будет только после получения альфа-имени. Что это такое?

Альфа-имя – название, которое получатель рассылки видит в своем телефоне на странице диалога с вашей компанией. Обычно, если контакта нет в списке Viber, отображается просто номер телефона. С услугой “альфа-имя” вместо номера отображается название вашего бренда, выгодное УТП или другая информация, которую вы посчитаете нужной сюда внести.

Запрос на получение альфа-имени можно отправить нескольким способами:

Использование альфа-имени в Viber оплачивается по единому тарифу – 6 000 грн в месяц. Эта сумма полностью себя оправдывает в случае, если компания оперирует большим объемом рассылок.

Стандартные смс обходятся по 0,38 грн, в Viber – всего по 0,2 грн. При этом доступ к платформе Viber-рассылок без альфа-имени – невозможен.

Viber-рассылка через API: как настроить

API Viber-рассылок от Киевстар достаточно простое и гибкое. Квалифицированный специалист быстро подключает его к большинству CRM-систем. Если возникнут вопросы – у Киевстар есть подробная документация на платформе “Открытый телеком”, с которой разобраться будет еще проще.

После интеграции API в CRM приступаем к настройке рассылок:

Размер текста и дополнительный контент в Viber-рассылке

Размер сообщения в Viber ограничен 1000 символами кириллицей. Это гораздо больше, чем в обычном SMS и можно вместить много полезной для клиента информации.

Кроме текста, Viber позволяет прикреплять:

Итак, теперь, когда вы знаете, как создать интересные месседжи в Viber, вам остается лишь выстроить эффективную коммуникацию со своими клиентами вместе с API от Киевстар. Попробуйте, вам понравится!

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ