Viber-рассылка: 3 вопроса, ответа на которых вы пока не знаете
Viber-рассылка для украинского бизнеса весьма привлекательна, поскольку в стране почти все пользуются бесплатными мессенджерами. По статистике, приложение Viber установлено у 96% владельцев смартфонов. Это отличный показатель, из которого каждому предпринимателю необходимо извлекать пользу для своего бизнеса.
В частности, сделать это можно посредством автоматизированного сервиса рассылок в Viber по API от национального телеком-оператора Киевстар.
У тех, кто никогда не сталкивался с технологией, возникает много вопросов по ее работе. Вместе с экспертами Киевстар мы разобрали 3 из них и готовы поделиться информацией, как работает Viber-рассылка по Украине.
Альфа-имя: что такое, как получить и сколько стоит
Чтобы отправлять клиентам автоматические письма через Viber, необходимо интегрировать API Киевстар в корпоративную CRM-систему.
В документации по настройке API есть важное предупреждение: работать услуга будет только после получения альфа-имени. Что это такое?
Альфа-имя – название, которое получатель рассылки видит в своем телефоне на странице диалога с вашей компанией. Обычно, если контакта нет в списке Viber, отображается просто номер телефона. С услугой “альфа-имя” вместо номера отображается название вашего бренда, выгодное УТП или другая информация, которую вы посчитаете нужной сюда внести.
Запрос на получение альфа-имени можно отправить нескольким способами:
- через специальную форму на сайте kyivstar.ua;
- в письме в службу технической поддержки на адрес [email protected];
- в ближайшем офлайн-магазине оператора.
Использование альфа-имени в Viber оплачивается по единому тарифу – 6 000 грн в месяц. Эта сумма полностью себя оправдывает в случае, если компания оперирует большим объемом рассылок.
Стандартные смс обходятся по 0,38 грн, в Viber – всего по 0,2 грн. При этом доступ к платформе Viber-рассылок без альфа-имени – невозможен.
Viber-рассылка через API: как настроить
API Viber-рассылок от Киевстар достаточно простое и гибкое. Квалифицированный специалист быстро подключает его к большинству CRM-систем. Если возникнут вопросы – у Киевстар есть подробная документация на платформе “Открытый телеком”, с которой разобраться будет еще проще.
После интеграции API в CRM приступаем к настройке рассылок:
- в CRM задаем триггерные ивенты, срабатывание которых запускает сообщение или цепочку уведомлений на Viber;
- готовим текст с шаблонами для персонализации. Например, задается параметр, который автоматически подставляет имя клиента, что повышает вероятность прочтения письма;
- текст обязательно проходит модерацию в Киевстар и только после этого рассылку отправляется в работу.
Размер текста и дополнительный контент в Viber-рассылке
Размер сообщения в Viber ограничен 1000 символами кириллицей. Это гораздо больше, чем в обычном SMS и можно вместить много полезной для клиента информации.
Кроме текста, Viber позволяет прикреплять:
- фотографии и картинки;
- видеозаписи;
- визитные карточки;
- использовать ссылки и выделения;
- различные эмодзи.
Итак, теперь, когда вы знаете, как создать интересные месседжи в Viber, вам остается лишь выстроить эффективную коммуникацию со своими клиентами вместе с API от Киевстар. Попробуйте, вам понравится!