Пресс-релизы

Путеводитель по брендам косметики: советы экспертов

Дешевая косметика токсичная и неэффективная. Покупая дорогую косметику, вы переплачиваете за бренд. Лучше всего — корейская косметика. Нет качественных украинских beauty-брендов. Аптечная косметика — только для проблемной кожи. Натуральная косметика не эффективна. Синтетические компоненты вредны для кожи. Веганская значит натуральная.

А сколько заблуждений о косметике знаете вы? С одной стороны — нам нравится широкий выбор, а с другой — перестаешь понимать, что тебе нужно. Но как же понять, какой бренд вам подходит?

Класс косметики

  1. Масс-маркет. Недорогая и легкодоступная косметика. Eveline, Биокон, Lumene, Ruby Rose, Черный Жемчуг, Avon, Nivea, Faberlic.
  2. Мидл-маркет. Более качественная в средней ценовой категории, для изготовления которой используют инновационные технологии и компоненты. L’Oreal, Mary Kay, Revlon, Yves Rocher, Bourjois, Decleor, Maybelline, Clinique, Tony Moly.
  3. Люкс-сегмент. Дорогие брендовые продукты с содержанием биологически-активных компонентов не менее 70–80 %. La Prairie, Dior, Clarins, Chanel, Givenchy, Estee Lauder, Shiseido, Guerlain, Elizabeth Arden, YSL.
  4. Профессиональная. Высокоэффективная и сложная в применении, предназначена для использования в салонах красоты. Inglot, Kryolan, NYX, MAC, Bobbi Brown, Algologie, Academie, Guam, Payot, Lacrima.
  5. Аптечная (лечебная). Создана для устранения дерматологических проблем с кожей. В EVA представлены бренды Bioderma, Vichy, Klorane, Lierac, La Roche-Posay, Eucerin, Avene, Uriage, Phyto-C.

Ассортимент

Некоторые легендарные бренды, как например L’Oreal или Clinique  предлагают очень широкий наработанный десятилетиями ассортимент различных средств ухаживающей и декоративной косметики, которые полностью покроет ваши запросы.

Bioderma с небольшим ассортиментом выпускают высококачественную солнцезащитную и косметику для атопичной кожи, а Batiste известны на весь мир своим единственным продуктом — сухими шампунями.

Состав

Разберем несколько важных моментов.

Экологичность и социальная ответственность

Забота компании об окружающей среде не влияет на качество и эффективность их продукции, но может быть преимуществом:

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ