Путеводитель по брендам косметики: советы экспертов
Дешевая косметика токсичная и неэффективная. Покупая дорогую косметику, вы переплачиваете за бренд. Лучше всего — корейская косметика. Нет качественных украинских beauty-брендов. Аптечная косметика — только для проблемной кожи. Натуральная косметика не эффективна. Синтетические компоненты вредны для кожи. Веганская значит натуральная.
А сколько заблуждений о косметике знаете вы? С одной стороны — нам нравится широкий выбор, а с другой — перестаешь понимать, что тебе нужно. Но как же понять, какой бренд вам подходит?
Класс косметики
- Масс-маркет. Недорогая и легкодоступная косметика. Eveline, Биокон, Lumene, Ruby Rose, Черный Жемчуг, Avon, Nivea, Faberlic.
- Мидл-маркет. Более качественная в средней ценовой категории, для изготовления которой используют инновационные технологии и компоненты. L’Oreal, Mary Kay, Revlon, Yves Rocher, Bourjois, Decleor, Maybelline, Clinique, Tony Moly.
- Люкс-сегмент. Дорогие брендовые продукты с содержанием биологически-активных компонентов не менее 70–80 %. La Prairie, Dior, Clarins, Chanel, Givenchy, Estee Lauder, Shiseido, Guerlain, Elizabeth Arden, YSL.
- Профессиональная. Высокоэффективная и сложная в применении, предназначена для использования в салонах красоты. Inglot, Kryolan, NYX, MAC, Bobbi Brown, Algologie, Academie, Guam, Payot, Lacrima.
- Аптечная (лечебная). Создана для устранения дерматологических проблем с кожей. В EVA представлены бренды Bioderma, Vichy, Klorane, Lierac, La Roche-Posay, Eucerin, Avene, Uriage, Phyto-C.
Ассортимент
Некоторые легендарные бренды, как например L’Oreal или Clinique предлагают очень широкий наработанный десятилетиями ассортимент различных средств ухаживающей и декоративной косметики, которые полностью покроет ваши запросы.
Bioderma с небольшим ассортиментом выпускают высококачественную солнцезащитную и косметику для атопичной кожи, а Batiste известны на весь мир своим единственным продуктом — сухими шампунями.
Состав
Разберем несколько важных моментов.
- Натуральная косметика. Современный тренд, хотя и не всегда самые эффективные продукты. Найти 100 % натуральные средства сложно, но многие производители вводят в косметику все больше натуральных компонентов, например, L’Occitane, Yves Rocher, Natura Siberica, Elizavecca, Clarins, Skinfood, Tony Moly.
- Органическая косметика. Здесь ассортимент уже из-за высоких требований к органике, выращенной или добытой исключительно в природных условиях. Много органики у Melvita, Dr. Hauschka, Amala, Patyka, Weleda, Stem Organics.
- Веганская косметика. Веганская — не всегда натуральная. В веганской косметике не используются компоненты животного происхождения, а значит минеральные, растительные, синтетические допустимы. Пометку Vegan можно найти на продуктах многих брендов, но полностью ориентированы на веганов EcoTools, Weleda, Pacifica, Elf, Beauty Without Cruelty, Lush, Lime Crime.
- Синтетические компоненты. Синтетическое — не значит опасное для здоровья. Например, мочевина, коллаген или гиалуроновая кислота последнее время добываются исключительно искусственно, от чего их полезные свойства лишь множатся. Инновационные технологии — залог успеха Vichy, Eucerin, Dr. Jar+.
Экологичность и социальная ответственность
Забота компании об окружающей среде не влияет на качество и эффективность их продукции, но может быть преимуществом:
- Cruelty-free — продукты, в составе которых нет компонентов животного происхождения и они не тестировались на животных (Illamasqua, NYX, Dr. Konopka’s, Aesop, Logona, Mr. Scrubber, Nivea, Neocutis);
- упаковка из вторсырья или предназначенная для вторичной переработки (NIVEA, Mi&Ko, Elizavecca, Urban Decay, Madara, Davines);
- биоразлагаемая формула средств (Ausganica, Biotherm, Lush);
- разумное потребление воды и электроэнергии в производстве (Dr. Hauschka, Biotherm, Lush, Davines);
- спонсирование экопроектов (Oriflame, Caudalie, Nivea, Davines).