Популяризация бренда с помощью корпоративных сувениров
Над разработкой маркетинговых кампаний работает целая команда специалистов, ведь результаты их труда – самый эффективный современный инструмент продвижения бренда. Маркетинг – это не только и не столько реклама, как работа с множеством отдельных элементов и направлений, позволяющая максимально популяризовать бренд и вызвать интерес к нему.
Один из действенных маркетинговых инструментов – корпоративные сувениры. Это могут быть как небольшие и недорогие, но практичные безделушки, так и дорогостоящие подарки для важных для компании людей. Как работает брендированная продукция и настолько ли весомый ее вклад в дело продвижения?
Сувениры – наиболее доступный и простой способ привлечь внимание к компании и ее деятельности. Получив в подарок ручку, брелок, бейсболку, блокнот или любой другой презент потребитель как минимум заинтересуется тем, что на нем изображено. Как максимум – постарается узнать о компании или предложении больше информации и совершит покупку товара или услуги.
Корпоративный сувенир имеет несколько важных преимуществ перед печатной рекламной продукцией:
- такие презенты не выбрасывают, ведь они практичны и точно пригодятся (в отличие от листовок и брошюр, которые часто не доносят до дома, а выбрасывают в ближайшую урну);
- брендированные предметы интересны, их можно изучить и рассмотреть, что способствует подсознательному запоминанию нанесенной на них информации;
- сувенир – это всегда приятно, даже если в качестве презента преподнесен самый простой предмет.
Где можно распространять корпоративные сувениры? Везде! Подбирайте формат продукции с учетом специфики мероприятия или места раздачи. Дарить подарки представителям целевой аудитории можно на выставках, конференциях, семинарах, нетворк встречах. Раздавать приятные сюрпризы легко на улице, в магазинах, в торговых и развлекательных центрах. Такие подарки придутся по нраву вашим клиентам и гостям, ведь они помогут составить приятное впечатление о месте, в котором человек побывал и получил услугу.
Какая продукция чаще всего используется для брендирования? Это кепки с логотипом компаний (оптимальный выбор для фирм, целевой аудиторией которых являются представители молодого поколения), флешки, ручки, блокноты, чашки, футболки, брелки, фонарики. Но корпоративные сувениры могут быть и другими.
Если для потенциальных клиентов и покупателей приятные мелочи станут лучшим сувениром и напоминанием о компании, то для партнеров по бизнесу и крупных клиентов необходимо придумать нечто более серьезное. В качестве корпоративного подарка в этом случае могут выступать статуэтки, картины, дорогая канцелярия. Подставки для письменных принадлежностей, пресс-папье, галстуки. Для нанесения логотипа используют современные техники, позволяющие сделать надпись или картинку идеальными.
Важно понимать, что корпоративная продукция – не подкуп потребителя. Это лишь еще одна возможность рассказать о себе и своих предложения. Выбирать товар или нет – дело покупателя. Здесь не работает принцип: «Я тебе кепку, а ты мне покупку». Сувениры на то и сувениры, чтобы быть просто приятным напоминанием и стимулом. Тщательно продумывайте такие вещи – они должны работать на вас.