Пресс-релизы

EasySell – единый инструмент для ведения бизнеса

EasySell – облачное программное обеспечение для учета товаров, контроля заказов и оплат, а также бизнес-процессов в сфере торговли. Платформа была разработана компанией Apricode для решения проблем клиентов с товароведением, продажами, отчетностью, интеграцией сторонних сервисов.

Продукт Easysell позволяет объединить всю необходимую информацию про бизнес клиента в одном месте, организовать доступ для сотрудников, взаимодействовать с сервисами аналитики для сбора и анализа данных.

Разработчик продукта

Apricode - украинская компания, занимается разработкой, продвижением и поддержкой сайтов с 2016 года, работая в таких направлениях:

- разработка web-приложений, интернет-магазинов, корпоративных сайтов;

- маркетинг (seo-аудит, seo-оптимизация, контекстная реклама, продвижение интернет-магазинов и сайтов);

- дизайн (UI/UX, разработка корпоративного стиля, брендбук);

- технологическая поддержка it проектов.

В портфолио компании уже более 200 реализованных проектов.

При разработке и продвижении сайтов частая проблема клиентов Apricode заключалась в отсутствии систематизированной структуры бизнеса. Множество не взаимосвязанных инструментов ведения торговой деятельности приводили к потере клиентов и прибыли. Был необходим единый инструмент для автоматизации процессов продаж и контроля закупки товаров, обработки заказов, лидов, поставщиков. Это и привело к созданию EasySell в качестве единого инструмента управления бизнесом.

Функционал платформы

EasySell – инструмент для взаимодействия с бизнесом, клиентами, поставщиками и сотрудниками. Владельцам бизнеса предоставляются функции управленческого учета, что дают возможность руководителям принимать взвешенные решения об изменении стратегий продаж и деятельности организации.

Информация предоставляется в интуитивно понятном интерфейсе с логическим разделением пунктов меню. Такая структура обеспечивает ускоренный доступ к данным карточек товаров, графикам и диаграммам для отображения аналитических данных.

Платформа дает доступ к таким функциям:

- товароведение, учет товаров на складах;

- взаимодействие, автоматизированный контроль взаиморасчетов с клиентами;

- коммуникация с сотрудниками и клиентами;

- осуществление платежей, учет движения денежных средств и их остатков;

- интеграции с крупными торговыми маркетплейсами;

- полный документооборот в системе;

- маркетинговые активности;

- аналитика продаж в разрезе каждого заказа;

- анализ прибыльности рекламных кампаний;

- отчеты (отчетность каждого раздела и по компании в целом);

- мониторинг текущего состояния по компании;

- конструктор интернет-магазинов;

- мобильное приложение (IOS Android).

Интеграция с сервисами Google Ads, Google Analytics, Приват24, Prom, Rozetka, Новая Почта, Укрпочта, OpenCart, Wordpress, Liqpay, Viber, Telegram, TurboSms, которые расширяют функционал ПО в отношении анализа рекламы, проведения платежных операций, добавления новых товаров в каталог и его конфигурацию, загрузку в систему лидов и покупателей. Список интеграций непрерывно пополняется.

Технологии разработки

При проектировании “Изисел” использовалась микросервисная архитектура приложений с применением оркестрации Kubernetes. Такой подход обеспечивает возможность быстро изменять и добавлять новые функции. За счет оркестрации уменьшается нагрузка на сервера, улучшается надежность, стабильность работы сервиса. Это способствует росту возможностей приложения в зависимости от нужд клиента и сокращает цикл обновлений платформы.

За счет использования OpenStack и back-end шифрования обеспечивается безопасность клиентских данных без необходимости хранения этих данных на компьютере пользователя – вся информация хранится в облаке и позволяет получить доступ ко всем данным из любой точки мира.

Диджитализация рынка торговли

Развитие облачных сервисов обусловлено использованием компьютерной техники и увеличением использования мобильных девайсов для решения бизнес-задач. При учете больших объемов продаж единый инструмент учета застрахует от неучтенных доходов и расходов, позволит отследить и исключить неэффективные каналы сотрудничества, оперативно провести аналитику, сгруппировать и унифицировать поступающий объем информации. Платформа EasySell способна решать все эти проблемы. За счет интерфейса на родном языке клиентам не придется вникать в иностранные термины, что ускорит начало работы с сервисом.

Проект находится на стадии разработки и планирует привлечь 2,5 млн. долларов инвестиций за 2021 год.

Информация для инвестора

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ