EasySell – единый инструмент для ведения бизнеса
EasySell – облачное программное обеспечение для учета товаров, контроля заказов и оплат, а также бизнес-процессов в сфере торговли. Платформа была разработана компанией Apricode для решения проблем клиентов с товароведением, продажами, отчетностью, интеграцией сторонних сервисов.
Продукт Easysell позволяет объединить всю необходимую информацию про бизнес клиента в одном месте, организовать доступ для сотрудников, взаимодействовать с сервисами аналитики для сбора и анализа данных.
Разработчик продукта
Apricode - украинская компания, занимается разработкой, продвижением и поддержкой сайтов с 2016 года, работая в таких направлениях:
- разработка web-приложений, интернет-магазинов, корпоративных сайтов;
- маркетинг (seo-аудит, seo-оптимизация, контекстная реклама, продвижение интернет-магазинов и сайтов);
- дизайн (UI/UX, разработка корпоративного стиля, брендбук);
- технологическая поддержка it проектов.
В портфолио компании уже более 200 реализованных проектов.
При разработке и продвижении сайтов частая проблема клиентов Apricode заключалась в отсутствии систематизированной структуры бизнеса. Множество не взаимосвязанных инструментов ведения торговой деятельности приводили к потере клиентов и прибыли. Был необходим единый инструмент для автоматизации процессов продаж и контроля закупки товаров, обработки заказов, лидов, поставщиков. Это и привело к созданию EasySell в качестве единого инструмента управления бизнесом.
Функционал платформы
EasySell – инструмент для взаимодействия с бизнесом, клиентами, поставщиками и сотрудниками. Владельцам бизнеса предоставляются функции управленческого учета, что дают возможность руководителям принимать взвешенные решения об изменении стратегий продаж и деятельности организации.
Информация предоставляется в интуитивно понятном интерфейсе с логическим разделением пунктов меню. Такая структура обеспечивает ускоренный доступ к данным карточек товаров, графикам и диаграммам для отображения аналитических данных.
Платформа дает доступ к таким функциям:
- товароведение, учет товаров на складах;
- взаимодействие, автоматизированный контроль взаиморасчетов с клиентами;
- коммуникация с сотрудниками и клиентами;
- осуществление платежей, учет движения денежных средств и их остатков;
- интеграции с крупными торговыми маркетплейсами;
- полный документооборот в системе;
- маркетинговые активности;
- аналитика продаж в разрезе каждого заказа;
- анализ прибыльности рекламных кампаний;
- отчеты (отчетность каждого раздела и по компании в целом);
- мониторинг текущего состояния по компании;
- конструктор интернет-магазинов;
- мобильное приложение (IOS Android).
Интеграция с сервисами Google Ads, Google Analytics, Приват24, Prom, Rozetka, Новая Почта, Укрпочта, OpenCart, Wordpress, Liqpay, Viber, Telegram, TurboSms, которые расширяют функционал ПО в отношении анализа рекламы, проведения платежных операций, добавления новых товаров в каталог и его конфигурацию, загрузку в систему лидов и покупателей. Список интеграций непрерывно пополняется.
Технологии разработки
При проектировании “Изисел” использовалась микросервисная архитектура приложений с применением оркестрации Kubernetes. Такой подход обеспечивает возможность быстро изменять и добавлять новые функции. За счет оркестрации уменьшается нагрузка на сервера, улучшается надежность, стабильность работы сервиса. Это способствует росту возможностей приложения в зависимости от нужд клиента и сокращает цикл обновлений платформы.
За счет использования OpenStack и back-end шифрования обеспечивается безопасность клиентских данных без необходимости хранения этих данных на компьютере пользователя – вся информация хранится в облаке и позволяет получить доступ ко всем данным из любой точки мира.
Диджитализация рынка торговли
Развитие облачных сервисов обусловлено использованием компьютерной техники и увеличением использования мобильных девайсов для решения бизнес-задач. При учете больших объемов продаж единый инструмент учета застрахует от неучтенных доходов и расходов, позволит отследить и исключить неэффективные каналы сотрудничества, оперативно провести аналитику, сгруппировать и унифицировать поступающий объем информации. Платформа EasySell способна решать все эти проблемы. За счет интерфейса на родном языке клиентам не придется вникать в иностранные термины, что ускорит начало работы с сервисом.
Проект находится на стадии разработки и планирует привлечь 2,5 млн. долларов инвестиций за 2021 год.