Пресс-релизы

Ближе к клиенту: топ-менеджеры сети АЗК "БРСМ-НАФТА" заняли рабочие места операторов

Национальная сеть автозаправочных комплексов «БРСМ-НАФТА» традиционно устроила «День общения с клиентами», в течение которого полсотни сотрудников руководящего состава по всей Украине стали операторами и кассирами, чтобы лицом к лицу пообщаться с клиентами и узнать их потребности.

«Сегодня вместе с линейным персоналом мы заправляем автомобили, моем стекло, заливаем стеклоомыватель, работаем на кассе, готовим ароматный кофе, вкусные хот-доги, бургеры и пиццу. Главная цель акции — это общение с клиентами, получение от них обратной связи, чтобы мы могли меняться и улучшать наши сервисы. Вторая, не менее важная цель — показать нашему линейному персоналу, что мы одна большая команда БРСМ-Нафта, которая работает бок о бок: от ТОП-менеджера до заправщика и кассира.

Для нас этот важный формат помогает как принимать стратегические решения, так и чувствовать тонкости работы на АЗК. Это отличает БРСМ-Нафта от конкурентов, позволяет слышать «голос» наших клиентов и понимать, как это работать на местах», — комментирует Александр Мельничук, директор по стратегическому маркетингу сети АЗК «БРСМ-НАФТА».

Руководители также консультировали клиентов по товарам в магазинах Good Market, ассортиментный ряд которых насчитывает около 5000 единиц. Особое внимание обратили на проект «собственный импорт», в рамках которого БРСМ импортирует в Украину на собственные АЗК вина из Италии, Франции и Испании, что дает возможность предложить потребителю лучшую цену на эту продукцию.

«Работники БРСМ-НАФТА всех уровней ориентируются на эффективность выполнения работ и отличное знание продуктов — как топлива, так и товаров, которые мы предлагаем. Качество и своевременность — основные составляющие репутации всей сети. Чтобы клиент максимально продуктивно тратил свое время, мы объединили в одной локации супермаркет, кафе и заправку. Этот проект позволяет окунуться в эпицентр повседневной рабочей атмосферы, понять и почувствовать потребности наших клиентов и максимально их удовлетворить», — отметил Василий Бикус, операционный директор сети АЗК «БРСМ-НАФТА».

«День общения с клиентами» продолжает расширять географию покрытия и количество привлеченных представителей сети. Спасибо линейному персоналу на «передовой», который вместе с нами реализует новые идеи и проекты, а также самоотверженно и эффективно работает, чтобы каждый гость возвращался к нам снова.

Справка: на рынке розничных нефтепродуктов Украины «БРСМ-НАФТА» работает с 1992 года. Ежедневно услугами АЗК пользуются более 200 000 автомобилистов по всей Украине. На сегодняшний день сеть насчитывает 210 автозаправочных комплексов по всей Украине. «БРСМ-НАФТА» предлагает автомобилистам Украины качественное топливо. В июне 2021 Союз потребителей Украины с привлечением авторитетных международных компаний провел масштабное исследование качества топлива в семи национальных сетях АЗК, учитывая БРСМ-НАФТА. Образцы дизельного топлива и бензина марки «А-95» принимали специалисты компании SGS — мирового лидера в сфере инспекционных услуг. По результатам анализа украинского подразделения Bureau Veritas, члена Международной федерации независимых инспекционных агентств (IFIA) — лаборатория «Инспекторат Украина», топливо бренда БРСМ-НАФТА соответствует всем международным стандартам качества.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ