ДТЭК присоединился к информационной кампании Украины на ВВС Global News к 30-летию Независимости Украины
Министерством иностранных дел Украины совместно с украинскими компаниями была начата информационная кампания на ВВС, целью которой является формирование устойчивого положительного образа Украины.
Совокупная аудитория BBC Global News достигает 121 миллиона человек.
Промокампания Украины на ВВС будет продолжаться до ноября. Она рассчитана на зрителей в мировых финансовых и бизнес-столицах и будет запускаться под ключевые экономические события мира. Целевая аудитория кампании – международный бизнес, потенциальные инвесторы, предприниматели, собственники международных технологических и финансовых корпораций.
“Миллионы людей во всем мире увидят новую Украину — страну инноваторов, инженеров, изобретателей и креативных предпринимателей, которые формируют повестку дня технологических изменений не только в Украине, но и в регионе. В сотрудничестве с редакторской командой ВВС мы создаем специальный раздел об Украине, открытой для партнерств, инвестиций и международных проектов. Продвижение положительного имиджа Украины за границей входит в шесть ключевых приоритетов нашей Стратегии внешней политики”, — заявил министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба, анонсируя старт кампании.
“Мы воплощаем данный проект совместными усилиями с украинским бизнесом. Государство и бизнес преследуют общую цель: мы заинтересованы, чтобы Украина ассоциировалась в мире с технологиями и инновациями, новыми экономическими возможностями, перспективами удачных инвестиций. Я признателен украинскому бизнесу, который уже откликнулся на наш призыв совместно воплотить этот амбициозный проект и приглашаю остальные украинские компании присоединиться к продвижению положительного имиджа Украины в мире”, — добавил министр.
“30-летие Независимости Украины — это важное событие. Отмечая данный праздник, государство и бизнес объединяют усилия, чтобы вывести Украину и восприятие ее в мире на качественно новый уровень. Украина и украинский бизнес сегодня имеют свои истории успеха, о которых стоит рассказывать громче. Более 16 лет ДТЭК инвестирует в энергонезависимость нашего государства, строит новую энергетику Украины, внедряет инновации и новые технологии, от которых зависит декарбонизация отрасли и энергобезопасность страны”, — отметил генеральный директор ДТЭК Максим Тимченко.
Полный текст для ВВС можно найти по ссылке.
Креативными партнерами кампании выступили международное агентство Saatchi & Saatchi Ukraine и команда украинского видеографа Назара Дороша.
Проект реализован Украинской ассоциацией бизнеса и торговли в партнерстве с украинскими компаниями Asters, Biosphere Corporation, Depositphotos, DTEK, Sigma Software Group, Smart Holding и Softserve при поддержке Министерства иностранных дел Украины.