Тренды покупок спортивной одежды и обуви 2к21: что выбирает поколение Z
Несмотря на пандемию Covid-19, активные люди продолжают заниматься спортом. Согласно отчету McKinsey, 84% опрошенных занимаются уличными видами спорта, 72% работают с тренерами онлайн, а 69% и вовсе разрабатывают собственные программы занятий. Всех их объединяет любовь к активному отдыху и к спортивной одежде.
По данным исследования, 30% населения планеты составляет поколение Z. Рожденные в период 1995-2009, они отличаются умением фокусироваться на нескольких задачах одновременно и переключаться между ними. Так уж сложилось, что большинство активной молодежи относится именно к поколению Z. Они задают векторы трендов с 2017 года: в покупках, стиле жизни и ментальности. О том, что выбирают Z-ты, мы и расскажем.
Стильные акценты осени — с неформальным уклоном
Сегодня в тренде не разделение понятия женской и мужской одежды, а объединение стилей «унисекс». Это развязывает руки ведущим спортивным брендам, позволив сосредоточится на более важных вещах, таких как материалы, технологии пошива и удобство готового изделия.
Чем качественнее и надежнее будет материал, чем крепче и удобнее будет вещь сшита, тем большим спросом она будет пользоваться. Притом, не только у поколения Z, но и у людей постарше.
2021 год привнес в мир одежды новые яркие цвета, смелые варианты дизайна и новый уровень удобства. Связанно это как со сложной эпидемической ситуацией, так и с влиянием поколения Z на модные тренды.
Яркий пример — модель Air Jordan 1 Element ‘Gore-Tex’. Стильный дизайн сочетается с нейтрально осенними тонами в свежей прохладной гармонии. Пошитые из влагоотталкивающего мембранного материала «Gore-Tex», кроссовки не боятся даже глубоких луж и станут бессменным спутником в активной прогулке дождливым днем.
Фото: HypeBeast
Converse же выпустили стильные кеды, разработанные с участием известного скейтера Шона Пабло — Sean Pablo x Converse One Star Pro. Замшевый верх в розовом цвете стилизован под граффити Города Ангелов. Подошва вылита из мягкой пены с резиновыми вставками для защиты от ударов и для лучшего сцепления с поверхностью доски.
Фото: HypeBeast
Еще один трендовый вектор запустила компания Nike, презентовав новую линейку экологической одежды из переработанных материалов. Коллекция Nike ACG представлена преимущественно верхней одеждой из материала PolarTec. О надежности данного материала слагают легенды, а выглядит такой лук действительно неформально, особенно в городских джунглях.
Фото: DontTakeFake
Почему поколение Z — двигатели онлайн рынка
Сейчас балом правит скорость и легкость восприятия. Поколение Z задает новый вектор развития онлайн торговли в целом, как преимущественная аудитория покупателей. Вместо полотна текста с картинками, скучных менеджеров, которые пытаются впарить ненужную вещь, они предпочитают короткие ролики с демонстрацией очередного «модного лука».
Их нельзя заставить что-то купить. Они не ведутся на уловки, ведь предпочитают думать самостоятельно, хотя не пренебрегают и советами комьюнити.
Не навязанные покупки: как это?
В тренде — не олдскульное навязывание товаров потребителю, а мягкий подход к консультированию. Чтобы заинтересовать молодое поколение и подтолкнуть к покупке вещи, нужно не так уж и много.
Основное, на что обращает внимание поколение Z перед покупкой:
- Ассортимент товара и соответствие трендам
- Лукбуки каждой линейки товаров
- Материалы одежды и обуви
- Качество пошива
- Удобная размерная сетка
- Доступная маркировка
- Легкая оплата и доставка "под дверь"
Найти все вышеперечисленное можно в Delta Sport. Здесь собраны сотни свежих и ярких моделей одежды и обуви. Всесезонный ассортимент и обилие мировых брендов делают его одним из лучших для подбора актуального лука. Консультанты расскажут как правильно подобрать модель одежды или обуви, помогут с выбором недостающего компонента стиля, но не будут навязывать свое мнение — что экстраважно.
С современным стилем вы окажетесь на пике моды и поднимете свой лук на невообразимую высоту!