Пресс-релизы

Успешная маркетинговая стратегия бренда Huggies

Подгузники Huggies занимают более 20% профильного рынка, экспортируются в 180 стран и каждая третья проданная в мире пачка входит в каталог этого бренда

В 1978 году американская корпорация Kimberly-Clark начала выпуск подгузников Huggies. Эта компания не была первым производителем подобной продукции и вышла на рынок, на котором уже прочно закрепились лидеры. В этой статье мы попробуем разобрать в том, как ей удалось потеснить конкурентов и выйти на первые позиции в профильных рейтингах.

На момент запуска новой марки корпорация Kimberly-Clark занималась изготовлением такой продукции уже на протяжении 10 лет. Товары из каталога бренда Kimbies неплохо продавались, но лидирующих позиций не занимали. Менеджмент компании пошел на определенный риск, заменив стабильность на оригинальную новинку, которой предстояло завоевать благосклонность потребителей в жесткой конкурентной борьбе.

Сегодня можно смело утверждать, что проект оказался очень удачным. Подгузники Huggies занимают более 20% профильного рынка, экспортируются в 180 стран и каждая третья проданная в мире пачка входит в каталог этого бренда. Предложения бренда можно найти в интернет-магазине Panama.ua.

Успешность марки объясняется особой маркетинговой стратегией:

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ