09:35 02.12.2021

SWEET.TV поддержал инициативу "Як не стати овочем" ради медиабезопасности абонентов

2 мин читать
SWEET.TV поддержал инициативу "Як не стати овочем" ради медиабезопасности абонентов

Национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV поддержал волонтерскую инициативу Оксаны Мороз «Як не стати овочем». В кинозале сервиса появилось 60 видеоуроков по информационной гигиене, которые помогут украинцам фильтровать информацию.

Онлайн-кинотеатр SWEET.TV начал сотрудничество с Оксаной Мороз и разместил в кинозале курс «Як не стати овочем»: он состоит из 60 видеоуроков.

Цикл видео разработан для людей, которые не имеют отношения к коммуникациям или цифровым технологиям. Однако они понимают, что ими манипулируют в инфопространстве и хотят разобраться как.

«Медиабезопасность каждого украинца в 2021 году так же важна, как и физическая. Люди должны понимать, где они могут найти нужную для себя информацию и быть уверены в ее правдивости. Мы объединились с Оксаной Мороз, потому что стремимся создавать чистое медиапространство», — отмечает Алена Тимофеева, PR-директор SWEET.TV

В видео есть ответы на вопросы:

  • как разрушался информационный иммунитет украинцев и какие последствия это имеет для государства и людей;
  • о новой роли информации в цифровую эру;
  • кто, как и для чего создает информационные вирусы;
  • как манипулируют по телевидению, в онлайн-медиа, Facebook, YouTube, Google, Telegram, Viber, Википедии;
  • как потреблять информацию безопасно и обучать этому других.

Волонтерская инициатива «Як не стати овочем» учит людей фильтровать информацию и стремится к 2024 году научить 7 млн ​​украинцев базовой инфогигиене.

«Этот цикл видео не о фактчекинге. Фейков и манипуляций тысячи, изучать их — это отдельная профессия, а вот каналов их создания и распространения — десятки. Для того, чтобы существенно снизить риски подхватить информационный вирус, не обязательно только проверять факты, достаточно понимать, как они распространяются», — говорит Оксана Мороз, автор курса.

Курс очень актуален для современного украинского общества. Это подтверждается статистикой:

  • половина украинцев считают, что умеют распознавать фейки, но только 3% действительно могут это сделать;
  • 32% украинцев определяют достоверность новости интуитивно, 42% никогда не проверяют информацию на достоверность;
  • 73% украинских пользователей Facebook не придерживаются инфогигиены

Опираясь на собственный жизненный опыт и образование, люди считают, что могут распознать правду и ложь. Однако они не понимают, как функционирует новая цифровая реальность и как она манипулирует нами.

Кроме образовательного курса «Як не стати овочем», на SWEET.TV представлены 10 000+ фильмов и 260+ телеканалов.

Также на SWEET.TV стартовал розыгрыш подарков: онлайн-кинотеатр будет разыгрывать Hyundai и 10 каждый месяц и iPhone 13 mini каждую неделю.

Выиграть может каждый. Для этого нужно быть подключенным к любому платному тарифу SWEET.TV и пригласить хотя бы одного нового абонента на тариф за 1 гривну или на другой платный тариф.

Подробности акции можно узнать здесь.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Культурное наследие Киева: летающая тарелка будет сохранена

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА