SWEET.TV поддержал инициативу "Як не стати овочем" ради медиабезопасности абонентов
Национальный онлайн-кинотеатр SWEET.TV поддержал волонтерскую инициативу Оксаны Мороз «Як не стати овочем». В кинозале сервиса появилось 60 видеоуроков по информационной гигиене, которые помогут украинцам фильтровать информацию.
Онлайн-кинотеатр SWEET.TV начал сотрудничество с Оксаной Мороз и разместил в кинозале курс «Як не стати овочем»: он состоит из 60 видеоуроков.
Цикл видео разработан для людей, которые не имеют отношения к коммуникациям или цифровым технологиям. Однако они понимают, что ими манипулируют в инфопространстве и хотят разобраться как.
«Медиабезопасность каждого украинца в 2021 году так же важна, как и физическая. Люди должны понимать, где они могут найти нужную для себя информацию и быть уверены в ее правдивости. Мы объединились с Оксаной Мороз, потому что стремимся создавать чистое медиапространство», — отмечает Алена Тимофеева, PR-директор SWEET.TV
В видео есть ответы на вопросы:
- как разрушался информационный иммунитет украинцев и какие последствия это имеет для государства и людей;
- о новой роли информации в цифровую эру;
- кто, как и для чего создает информационные вирусы;
- как манипулируют по телевидению, в онлайн-медиа, Facebook, YouTube, Google, Telegram, Viber, Википедии;
- как потреблять информацию безопасно и обучать этому других.
Волонтерская инициатива «Як не стати овочем» учит людей фильтровать информацию и стремится к 2024 году научить 7 млн украинцев базовой инфогигиене.
«Этот цикл видео не о фактчекинге. Фейков и манипуляций тысячи, изучать их — это отдельная профессия, а вот каналов их создания и распространения — десятки. Для того, чтобы существенно снизить риски подхватить информационный вирус, не обязательно только проверять факты, достаточно понимать, как они распространяются», — говорит Оксана Мороз, автор курса.
Курс очень актуален для современного украинского общества. Это подтверждается статистикой:
- половина украинцев считают, что умеют распознавать фейки, но только 3% действительно могут это сделать;
- 32% украинцев определяют достоверность новости интуитивно, 42% никогда не проверяют информацию на достоверность;
- 73% украинских пользователей Facebook не придерживаются инфогигиены
Опираясь на собственный жизненный опыт и образование, люди считают, что могут распознать правду и ложь. Однако они не понимают, как функционирует новая цифровая реальность и как она манипулирует нами.
Кроме образовательного курса «Як не стати овочем», на SWEET.TV представлены 10 000+ фильмов и 260+ телеканалов.
Также на SWEET.TV стартовал розыгрыш подарков: онлайн-кинотеатр будет разыгрывать Hyundai и 10 каждый месяц и iPhone 13 mini каждую неделю.
Выиграть может каждый. Для этого нужно быть подключенным к любому платному тарифу SWEET.TV и пригласить хотя бы одного нового абонента на тариф за 1 гривну или на другой платный тариф.
Подробности акции можно узнать здесь.