Как с помощью Вайбера можно продвигать бизнес
Чтобы бизнес успешно развивался, его необходимо продвигать. Для этого можно использовать несколько способов:
- рекламу в СМИ;
- баннеры в местах массового посещения;
- презентации и акции;
- использование рассылок.
Одним из самых действенных методов является Viber-рассылка для бизнеса, предоставляющая много возможностей для раскрутки компании.
Что дает Viber-рассылка бизнесу
Вайбер имеет ряд преимуществ перед другими способами рекламы. Наиболее важные из них:
- Мессенджер является одним из самых популярных средств общения. С его помощью обмениваются информацией сотни миллионов пользователей. Это обеспечивает широкий охват аудитории. Причем в основном им пользуются молодежь и люди среднего возраста, представляющие самый активный сегмент покупателей.
- В отличие от СМС-рассылки, привязанной к зоне обслуживания мобильного оператора, Вайбер не знает границ. Где бы ни находился клиент, он обязательно получит сообщение.
- Очень важным показателем для любого предпринимателя является стоимость рекламной кампании. Вайбер предоставляет возможность ее значительно снизить, так как цена на рассылку в мессенджере весьма демократична. Можно использовать даже бесплатные способы, правда, при этом значительно снижается охват аудитории.
- Вайбер обеспечивает наглядность и красочность рекламы. В сообщения включаются тематические видео и фото, позволяющие улучшить восприятие предлагаемого товара или услуги. Также интерес к контенту повышает использование различных эмодзи.
Особенности бизнес-рассылок через Вайбер
Рассылка через Вайбер запускается очень легко. Для продвижения компании можно использовать два пути:
- обычные каналы;
- официальные каналы.
В первом случае предполагается создание групп. Этот способ бесплатный, но он подходит только для начальной стадии.
Во втором случае образуются сообщества, которые могут охватывать до 1 млрд пользователей. Каждое сообщение будет приходить под логотипом компании, что значительно повышает доверие клиентов.
Организацией бизнес-рассылки занимаются специальные сервисы. Заключая с ними договор, надо определить конкретный объем услуг и их стоимость.
Преимущества:
- В официальной бизнес-рассылке можно использовать до 1000 символов в одном сообщении.
- Доступна на всех используемых платформах – Android, iOS, Windows Mobile и т. д.
- Пуш-сообщения невозможно пропустить, так как они всплывают даже при закрытом приложении.
- Возможность вовлечения потенциального покупателя в дальнейшую обработку с помощью кликабельной ссылки.
С каждым годом Вайбер охватывает все большую аудиторию и расширяет свои возможности. Перспективность этого направления в будущем должна сделать использование Вайбер-рассылки основным средством продвижения.
Статья была подготовлена специалистами СМС сервиса https://smsclub.mobi/ru/.