SEO-продвижение или контекстная реклама: что подойдет именно вашему бизнесу
Все владельцы коммерческих сайтов так или иначе задумываются о продвижении собственного ресурса. В наше время мало создать корпоративную “визитку” или интернет-магазин, нужно, чтобы их увидели потенциальные клиенты. В Сети, где вращаются миллионы других веб-ресурсов, без рекламы и грамотного продвижения это практически невозможно.
Самые популярные способы заявить о собственном бизнесе в интернете - органическое продвижение сайта и контекстная реклама. Но что подойдет именно вашей компании? На этот вопрос ответили сертифицированные специалисты Google AdWords и Google Analytics из компании WebMate, подробно рассказав об особенностях каждого метода.
SEO-продвижение
К такому способу продвижения прибегают интернет-магазины и компании, предоставляющие услуги. Суть SEO-продвижения в оптимизации сайта под определенные ключевые запросы, которые пользователи вводят в поисковую строку Google в поисках желаемого товара или сервиса чаще всего. Оптимизированный сайт оказывается выше других на странице выдачи с результатами поиска и так на него попадает горячий клиент.
Однако переход на сайт не означает покупку или заказ услуги. Чтобы это произошло, страница, куда попадает посетитель из поиска, должна на 100% отвечать его запросу.
Рассказывая об успешном кейсе для магазина подарков, в команде WebMate отметили: за полгода их работы с сайтом количество ключевых фраз, которые есть в индексе поисковой системы, увеличилось со 112 до 2117. Соответственно повысилась видимость магазина в Сети и объем органического трафика (уникальных посетителей, которые попали на сайт из поиска).
Нужно понимать, что SEO-продвижение - долгоиграющий и затратный процесс, на который уходят месяцы и даже годы. Поэтому такой способ продвижения не годится для новых компаний, стартапов и бизнеса, которым необходим мгновенный результат. Для таких целей существует контекстная реклама, о которой мы расскажем дальше.
Контекстная реклама
Вы обращали внимание, что когда Google выдает результаты поиска, верхние строчки выдачи занимают сайты с пометкой “реклама”? Это, пожалуй, самый быстрый способ привести покупателей на свой веб-ресурс. Оказаться выше всех и привлечь целевых клиентов помогает платная контекстная реклама.
Для бизнеса это возможность быстро продать товар к празднику или устроить сезонную распродажу, повысить продажи определенной категории товаров. А для компаний, предоставляющих услуги - привлечь клиентов из определенного региона. Потенциальные пользователи услуг часто указывают в запросе город, например, юрист в Киеве, клининг в Одессе, аренда авто в Харькове.
Вероятность, что клиент кликнет на одну из первых ссылок - 95%. Так же высока вероятность, что он найдет требуемое, перейдя именно по рекламному объявлению.