15:31 07.02.2022

Юлия Привалова – впервые о скандале и YARO-онлайн

5 мин читать

Юлия Привалова YARO-онлайн

Юлия Привалова, собственница торговой марки YARO, в октябре опубликовала скандальный пост в Instagram. Это сделало ее объектом хейта и спустя 4 месяца торговые сети под давлением продолжают снимать продукцию украинского бренда с полок.

Возвращаясь в октябрь – основательница бренда здорового питания ТМ YARO Юлия Привалова опубликовала в своем Instagram-аккаунте фото с мужем на фоне Красной площади. А в ответ на чей-то комментарий: “– Сепары”, Привалова ответила острым анекдотом о бандеровцах.

Юлия Привалова YARO-онлайн

Это вызвало информационный шторм. Сразу же после публикации общественные активисты, лидеры мнений, медиа национального и регионального значения начали множить материалы о скандале.

Странно ли, скандал вокруг фото получил более высокий эмоциональный отклик чем вагнергейт. На первый взгляд.

А если по сути, то у собственницы YARO 20 тысяч подписчиков. То есть, максимальный охват составляет несколько тысяч активных фанатов программ для здорового питания, о которых Привалова рассказывает на своей странице.

Ритейлеры отказываются продавать Yaro – развиваем украинский бизнес

Никто не оправдывает злую шутку Приваловой, просто в наше время медиа решают все. Это может быть способом недобросовестной конкуренции или способом заработать себе некие бонусы от буллинга бизнеса.

Все произошло невероятно быстро. На странице один из подписчиков злобно пошутил. Я остро ответила. Не могла бы подумать, что ситуацию так раскачают. И так как не хотела никого задеть, даже не понимала что делать, перед кем извиняться, и почему Yaro взорвали комментариями”, – поделилась Юлия Привалова. – Сейчас понимаю что это выглядит неуместно. Но разве является основанием для буллинга и закрытия бизнеса?”

Крупные сети начали получать угрозы и требования снимать продукцию с полок. Более мелкие партнеры отказывались от сотрудничества, потому что это небезопасно. Блогеры оказались под грузом давления и рекламу начали отзывать. К слову, пострадал даже любимчик сети кот Степан, который поддержал Yaro.

“Если быть честным в своем патриотизме до конца, почему никто ни разу не сказал, что мы развиваем производство в Украине, обеспечиваем людей работой и честно платим налоги? Сейчас продаем продукцию за границей и всегда говорили и говорим, что мы украинский бренд. Это ведь хорошо? И об этом никто, никогда не рассказывает. Что получит общество, если компания прекратит существование?”

“Закрывая YARO и “спасая Украину от Приваловой за анекдот” мы своими руками пытаемся закрыть украинскую компанию, которая прекратит платить налоги в бюджет, свернет производство, уволит людей и… и все. В чем выгода? Я уверена, что в такое тяжелое время, как в нашей стране, стремление и желание уничтожить украинский бизнес не может быть оправданным публикацией в соцсети”, – добавила Привлова.

Yaro ушла в онлайн

О пророссийскости Юлии Приваловой рассказали фактически на каждом медиа. При этом, инфоповодов создавать вообще не приходилось. Это некий цугцванг – позиция, когда и действие и бездействие приводят к негативным последствиям.

Привалова не извинилась – плохо! Привалова извинилась, но недостаточно хорошо – тоже плохо!

Ни Сильпо, ни Розетка все еще не вернули продукцию YARO на прилавки. Против Rozetka.ua вовсе требуют у НАБУ возбудить дело по факту возможной государственной измены, в чем антикоррупционное бюро отказало активистам.

Я убеждена, что наша компания это сильный украинский бренд. Горжусь этим. Поэтому даже не думала закрывать Yaro. Мы полностью переформатировались в данных обстоятельствах и сконцентрировались на нашем сайте, говорит владелица бренда, – когда говорят, что нас больше нет, это неправда.

Продажи онлайн ощутимо выросли и продолжают расти. А значит, украинцы любят нашу продукцию. Мы делаем хорошие скидки, потому что больше не закладываем в стоимость затраты на логистику. Клиенты довольны. Ну нет нас в Сильпо, зато у нас открылись новые возможности и сейчас мы заходим в Европу”,добавила Юлия.

Я верю, что здравый смысл восторжествует. И активизм в Украине станет более рассудительным. А сейчас приглашаю всех к нам на сайт. У нас есть чем порадовать даже самого избирательного покупателя”.

К слову, сейчас Yaro фактически не найти в оффлайне. Но украинский бренд полностью ушел в развитие собственной торговой площадки и увеличил онлайн продажи. Те, кто не смог найти продукцию в крупных торговых сетях начали осуществлять заказы через сайт. Плюс ко всему приросла новая аудитория, которая до скандала вовсе не знала о существовании такого бренда.

“У нас уникальный бизнес. Мы создаем продукт, который на международных выставках вызывает положительный отклик. Если говорить об Украине, то Yaro – первооткрыватель в направлении healthy-продукта и наши конфеты уникальны, как и наши программы, – рассказала Юлия Привалова.

Это говорит о том, что соцсети решают не всё. Можно сколько угодно выстраивать “правильную” репутационную стратегию. Но от подобных ситуаций не застрахован никто. И именно этот кейс показывает, что если не ввязываться в сложные формы о политике, религии, и пр., а сконцентрироваться на работе, на бизнесе, можно найти новые возможности даже в самых кризисных ситуациях.

Не одним Yaro

В Украине буллинг в сети это нередкое явление. Возможность влиять на медиа позволяет манипулировать мнением. При этом такой хейт порой доходит до полного абсурда.

Военнослужащую Борисовскую начали спамить негативом за то, что она взяла участие в записи видеоролика с новогодним поздравлением президента Украины (!) Мало того, критики действующей власти начали обвинять ее в измене из-за того, что она своим присутствием в кадре взяла участие в “легализации” президента.

Украинскую певицу Киру Мазур втянули в скандал из-за поста на русском языке. А известную блогершу захейтили за то, что она уехала на отдых с новым мужчиной и не взяла своих детей.

Таких историй полно. Но мнение никогда не должно выражаться призывами. Активизм в Украине, на фоне острой политической повестки не всегда является лакмусом истины..

“Надеюсь, следующим героем хайповых новостей вдруг не станет беззащитный украинец или украинка которых начнут травить. Мы смогли, перестроились и выстояли. Кто-то другой не сможет,” – прокомментировала Юлия Привалова.

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Отныне юридические лица могут открыть свой первый счет в Sense Bank онлайн

Конференция BLACK SEA GRAIN. KYIV объединила участников и экспертов зернового рынка

Бизнес-центр площадью 22 000 кв. м выставлен на продажу в Киеве

Финансовые результаты работы ООО "ЖК "Воздвиженка" за 3 месяца 2024 года

Почти 3 млн грн: сколько кэшбека получили клиенты Sense Bank с картой "Выгода"

70 тысяч литров топлива передала сеть ОККО для критической инфраструктуры Харьковщины – первая вице-премьер

Уголовная ответственность за незаконное обращение наркотиков: поговорим честно и без хайпа

Десантники из 80-й ОДШБр получили комплекс разведки и уничтожения стоимостью 50 млн грн от ОККО и "Повернись живим"

ЖК "Воздвиженка" обратилось к Президенту и СНБО по поводу рисков для института управления арестованным имуществом из-за действий АРМА

Группа компаний DIM ввела в эксплуатацию два жилых комплекса

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА