Пресс-релизы

Как правильно организовать место для работы

Практически каждый знаком с ситуацией, когда к работе приступать совершенно не хочется, а привычные задачи вызывают неприязнь. И проблема может только усугубиться, если ваше рабочее место не обустроено как следует. Особенно остро данный вопрос стоит для удаленных сотрудников, ведь далеко не у всех есть необходимые условия для работы из дома.

Мы проконсультировались с опытными экспертами из EPAM Anywhere и создали подборку советов, которые помогут вам обеспечить максимальный комфорт во время работы. Многие рекомендации пригодятся не только тем, кто трудится из дома, но и сотрудникам, которые предпочитают ежедневно посещать офис. Потратив немного усилий, вы сможете существенно повысить свою продуктивность и претендовать на более интересные должности – к примеру, перспективные react вакансии.

Удобная мебель

Этот аспект повлияет не только на ваш комфорт во время работы, но и на здоровье в долгосрочной перспективе. Плохо подобранная мебель, не подходящая для работы, приведет к проблемам с осанкой, болям в спине, плохому кровоснабжению мозга, что в итоге отразится и на вашей рабочей продуктивности.

Постарайтесь выбрать стул и стол, которые можно настроить в соответствии с вашим телосложением и ростом. Обратите внимание на наличие подлокотников и подголовника на кресле, а также на то, удастся ли вам разместить на столе все необходимое для работы оборудование.

Правильное освещение

Хорошо настроенное освещение влияет как на ваше зрение, так и на эффективность работы. Постарайтесь расположить рабочий стол около окна, если вы трудитесь днем, и приобретите качественную настольную лампу для комфортной работы в вечернее время. Отличным вариантом станет нейтральный белый свет, максимально напоминающий дневной: он поможет сосредоточиться на делах и настроиться на рабочий лад.

Отсутствие шума

Шум – один из главных отвлекающих факторов, которые снижают качество и продуктивность вашей работы. Если не получается обеспечить тишину в помещении – к примеру, вы работаете вместе с кем-то еще, попробуйте надеть наушники со спокойной и ненавязчивой мелодией.

Правильная обстановка

При обустройстве рабочего места обратите внимание на обстановку вокруг. В идеале под ваш кабинет стоит отвести отдельную комнату. Однако, если это невозможно, выделите отдельную зону в помещении, предназначенную исключительно для работы. Обратите внимание на расцветку комнаты – приятные и мягкие тона помогут вам сосредоточиться. Наконец, несколько декоративных элементов, соответствующих вашим предпочтениям, сделают рабочую зону комфортной и уютной.

Позаботьтесь о порядке

Захламленный рабочий стол и спутанные провода – это проблема актуальна для сотрудников как в офисе, так и на удаленке. Однако подобная обстановка отвлекает, раздражает и мешает сконцентрироваться на рабочих задачах. Заранее приобретите несколько органайзеров для канцелярских приборов и прочих мелочей – это поможет не только навести порядок, но и в дальнейшем быстро находить нужную вещь. Ну а провода лучше скрепить специальными скрепками или клеммами, чтобы обеспечить их сохранность. Постарайтесь каждый день наводить порядок на рабочем столе, и вскоре вы заметите, что в такой обстановке работается намного лучше.

Удобное и правильно обустроенное рабочее место – это не только залог высокой продуктивности, но и возможность улучшить самочувствие. Конечно, подбор качественной мебели и оборудования потребует немало времени и средств, но таким образом вы сможете избавиться от дискомфорта и избежать потенциальных проблем со здоровьем.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ