Пресс-релизы

Оптимизация сайта в «поисковиках»: зачем нужно и как сделать?

Представим, что вы заказали для своего бизнеса или компании великолепный сайт, с красивым и запоминающимся доменом, не менее приятным дизайном и каталогом востребованных на рынке товаров. Но объем заявок не спешит бить рекорды, а виртуальный ресурс остается без внимания пользователей. Почему?

Оказывается, помимо наличия непосредственно сайта, ему требуется еще и продвижение, итогом которого станет поток целевой аудитории, продаж и прибыли. Привлекать ЦА на сайт можно разными способами – с помощью закупки баннеров на тематических ресурсах, с помощью оплаты переходов контекстной рекламы, рекламируя свой сайт или товар в социальных сетях или н YouTube.

А что тогда есть SEO?

Хотите больше узнать о SEO? Тогда запишитесь на курсы, воспользуйтесь услугами или задайте свой вопрос специалистам на сайтеhttps://seo-akademiya.com. Мы остановимся на поверхностном ознакомлении с базовыми принципами.

Несмотря на многообразие подходов в продвижении, SEO-раскрутка стоит на особом месте. Это один из методов продвижения сайта на конкурентном рынке с акцентом на трафик из поисковых систем.

SEO или «оптимизация сайта под поисковые системы» (как правило, это Google или Яндекс, реже Bing или Yahoo) подразумевает вывод сайта на выгодные позиции в момент, когда пользователь, он же потенциальный клиент, вводит тематический (релевантный) запрос в строке поисковой системы, под которую «затачивается» сайт.

Итогом правильного SEO становится закрепления сайта на первой странице (а еще лучше на 1-3 месте) поисковой выдачи в момент интересующих пользовательских запросов. То есть, сайт получает стабильный поток трафика из поисковых систем, причем не просто трафика, а целевых пользователей, которые с большой долей вероятности превратятся в покупателей или клиентов.

Причем, владелец сайта не платит за каждый переход на его сайт или за каждый просмотр рекламного баннера. SEO считается наиболее естественным, долгосрочно эффективным методом привлечения ЦА, но и наиболее трудоемким.  

Как делается SEO?

Чтобы заставить поисковую систему «полюбить» конкретный сайт и рекомендовать пользователям именно его, нужно учитывать алгоритмы ранжирования ресурсов тем же Google или Яндекс. Эти алгоритмы постоянно меняются, поэтому меняется и подход в оптимизации.

Как правило, в процессе продвижения сайта учитывается охват по ключевым поисковым запросам, во время которых сайт будет появляться в выдаче. От того, сколько этих запросов, какой географический таргетинг, насколько ключи востребованные, какой уровень конкуренции между сайтами в выбранной сфере – зависит и бюджет на продвижение.          

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ