Интерфакс-Украина
16:28 10.02.2022

Оптимизация сайта в «поисковиках»: зачем нужно и как сделать?

2 мин читать

Представим, что вы заказали для своего бизнеса или компании великолепный сайт, с красивым и запоминающимся доменом, не менее приятным дизайном и каталогом востребованных на рынке товаров. Но объем заявок не спешит бить рекорды, а виртуальный ресурс остается без внимания пользователей. Почему?

Оказывается, помимо наличия непосредственно сайта, ему требуется еще и продвижение, итогом которого станет поток целевой аудитории, продаж и прибыли. Привлекать ЦА на сайт можно разными способами – с помощью закупки баннеров на тематических ресурсах, с помощью оплаты переходов контекстной рекламы, рекламируя свой сайт или товар в социальных сетях или н YouTube.

А что тогда есть SEO?

Хотите больше узнать о SEO? Тогда запишитесь на курсы, воспользуйтесь услугами или задайте свой вопрос специалистам на сайтеhttps://seo-akademiya.com. Мы остановимся на поверхностном ознакомлении с базовыми принципами.

Несмотря на многообразие подходов в продвижении, SEO-раскрутка стоит на особом месте. Это один из методов продвижения сайта на конкурентном рынке с акцентом на трафик из поисковых систем.

SEO или «оптимизация сайта под поисковые системы» (как правило, это Google или Яндекс, реже Bing или Yahoo) подразумевает вывод сайта на выгодные позиции в момент, когда пользователь, он же потенциальный клиент, вводит тематический (релевантный) запрос в строке поисковой системы, под которую «затачивается» сайт.

Итогом правильного SEO становится закрепления сайта на первой странице (а еще лучше на 1-3 месте) поисковой выдачи в момент интересующих пользовательских запросов. То есть, сайт получает стабильный поток трафика из поисковых систем, причем не просто трафика, а целевых пользователей, которые с большой долей вероятности превратятся в покупателей или клиентов.

Причем, владелец сайта не платит за каждый переход на его сайт или за каждый просмотр рекламного баннера. SEO считается наиболее естественным, долгосрочно эффективным методом привлечения ЦА, но и наиболее трудоемким.  

Как делается SEO?

Чтобы заставить поисковую систему «полюбить» конкретный сайт и рекомендовать пользователям именно его, нужно учитывать алгоритмы ранжирования ресурсов тем же Google или Яндекс. Эти алгоритмы постоянно меняются, поэтому меняется и подход в оптимизации.

Как правило, в процессе продвижения сайта учитывается охват по ключевым поисковым запросам, во время которых сайт будет появляться в выдаче. От того, сколько этих запросов, какой географический таргетинг, насколько ключи востребованные, какой уровень конкуренции между сайтами в выбранной сфере – зависит и бюджет на продвижение.          

ПОСЛЕДНЕЕ

Роберт "Мадяр" Бровди отчитался об успехах СБС за 100 дней в должности командующего: количество пораженных целей выросло в 8 раз

18 сентября состоялся главный урбан-фестиваль осени — September Fest 2025 от медиагруппы DMNTR

На встрече с самыми влиятельными немцами Кличко предложил конфисковать для Украины замороженные российские активы

Комиссии Киевсовета поддержали обращение к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова за аморальные действия

Порошенко на встрече с евродепутатами ЕНП: мы должны вместе остановить Путина

Благотворительный показ Ukrainian Fashion Week собрал средства на реабилитацию военных

В Буковеле прошли всеукраинские соревнования ветеранов "Strong Spirits Games"

В Киевсовете обратятся к президенту об увольнении главы Деснянской РГА Бахматова, который избил женщину

Президента Украины призывают присвоить Андрею Парубию звание Герой Украины – петиция

Киевская ТПП и посольство Египта договорились о поддержке украинского бизнеса в Африке

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА