Интерфакс-Украина
18:25 13.06.2022

Монетизация игровой индустрии: от микроплатежей до бесплатных онлайн казино

2 мин читать

Игровая индустрия – это авангард компьютерных развлечений, которая одновременно является быстрорастущим рынком с общей капитализацией в десятки миллиардов долларов. Иными словами, игры на ПК, планшетах и смартфонах – это востребованный продукт, который создается разработчиками с целью заработка на своей целевой аудитории.

Однако способы и интенсивность монетизации в этом контексте может заметно отличаться от проекта к проекту. Поговорим о наиболее популярных подходах гейм-девелоперов в вопросах заработка на геймерах.  

Продажа доступа к играм

Самый древний способ заработка на игроках – это продажа им доступа к играм. Если раньше этот формат был реализован посредством продажи игр на физических носителях – дисках – то теперь он же замещен продажей цифровых копий игры или доступа посредством специализированных ритейл-сервисов.

Отдельно можно отметить монетизацию посредством продажи платного контента – DLC и сезонных ключей доступа. Многие игроки считают такой формат не совсем честным, так как за разовую плату покупатель получает доступ только к ограниченной части игрового продукта, а за остальное нужно доплачивать. 

Платные и бесплатные онлайн казино

В Сети в данный момент работают сотни, если не тысячи игровых ресурсов азартной тематики – от виртуальных аналогов наземных заведений в Лас-Вегасе до какого-нибудь Vulkancasino. С одной стороны, это игры отличаются самой агрессивной монетизацией. С другой, они часто и не скрывают, что азарт – это дорогостоящее развлечение, за которое нужно платить, и организаторы казино всегда остаются в плюсе. 

Напомним, что любой азарт, включая Vulkancasino, может быть опасен для кошелька, поэтому всегда думайте о последствиях и не рискуйте теми суммами, которые вы не можете позволить себе потратить на развлечения. 

Покупки внутри игры

Самый популярный метод заработка на игроках – это продажа «виртуального» контента. Речь, как правило, идет о многопользовательских проектах. Игроки могут за небольшие суммы, которые еще называют микро-транзакциями, получить определенные преимущества или отличия, чтобы выделяться на фоне других геймеров. 

Несмотря на то, что микроплатежи редко превышают 1-10 долларов, многие игровые проекты современности зарабатывают на подобной монетизации довольно много и на регулярной основе. Этот же способ свойственен для многих популярных мобильных проектов.   

При поддержке сервиса Vulkancasino: https://vulkancasino.ua/ru/category/new

ТОВАРИСТВО З ОБМЕЖЕНОЮ ВІДПОВІДАЛЬНІСТЮ "КОНКУЕРОР", АДРЕСА: ВУЛ. ТРУБЛАЇНІ, 2А, ОФІС 305, М. КИЇВ, 03134; ІДЕНТИФІКАЦІЙНИЙ КОД 43406013. ЛІЦЕНЗІЯ НА ПРОВАДЖЕННЯ ДІЯЛЬНОСТІ З ОРГАНІЗАЦІЇ ТА ПРОВЕДЕННЯ АЗАРТНИХ ІГОР КАЗИНО В МЕРЕЖІ ІНТЕРНЕТ, ВИДАНА 15.04.2021 РОКУ КОМІСІЄЮ З РЕГУЛЮВАННЯ АЗАРТНИХ ІГОР І ЛОТЕРЕЙ (РІШЕННЯ ПРО ВИДАЧУ ЛІЦЕНЗІЇ № 141 ВІД 07.04.2021 Р.)

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА