14:00 06.09.2022

Cеть EVA запустила социальную кампанию "#Дякую" к своему 20-летию

2 мин читать
Cеть EVA запустила социальную кампанию "#Дякую" к своему 20-летию

Крупнейший украинский ритейлер в сегменте товаров красоты и здоровья EVA к своему 20-летию запустил социальную кампанию "#Дякую", сообщила СЕО компании Ольга Шевченко в эксклюзивном интервью агентству "Интерфакс-Украина".

"По случаю юбилея компании мы запустили не обычную маркетинговую, а именно социальную кампанию – #ДЯКУЮ", - указала Шевченко.

Кампания стартовала 1 сентября в соцсетях EVA и представляет собой своеобразную эстафету благодарности с призывом присоединиться. Для этого нужно в Facebook или Instagram написать собственную историю благодарности и пометить ее хештегом "#Дякую".

При этом Шевченко пояснила, что в этом году EVA отмечает, а не празднует свой юбилей. "Обойти такое событие вниманием было невозможно, ведь это значительная дата и для бизнеса, и для клиентов, которые 20 лет выбирают EVA. Однако война и празднование – вещи несовместимые. Мы это четко осознаем (…) В то же время мы испытывали большую потребность именно сейчас не молчать, а найти искренние слова, чтобы отблагодарить всех, кто сотворил наше сегодня и делает возможным наше завтра", - подчеркнула СЕО.

Шевченко отметила, что речь идет не только о клиентах, сотрудниках и партнерах. "Это также ВСУ, медицинские работники, спасатели, волонтеры; бизнесы, которые, продолжая работу, поддерживают экономику. Это города-герои, держащие оборону, друзья Украины по всему миру, которые помогают нашему государству. Благодаря им сегодня продолжается наша жизнь, мы также можем работать, помогать, поддерживать свою страну, идти вперед, строить планы", - прокомментировала руководитель сети.

В рамках основной части кампании "#Дякую" ко дню рождения EVA реализует также благотворительную инициативу совместно с партнерами Visa и Monobank. С 1 по 30 сентября 5 грн с каждой покупки на сумму от 150 грн, оплаченной картой Visa, будут направлены на поддержку проекта "Детство без войны". С 5 сентября, в случае оплаты таких покупок картой Visa от Monobank, сумма перечислений в пользу детей-сирот, эвакуированных в Турцию, будет удвоена.

Управляющее сетью EVA ООО "РУШ" основано в 2002 году. Имеет 51 собственную торговую марку, которые представлены товарами для дома, парфюмерией, косметикой, бижутерией, средствами личной гигиены, аксессуарами, бельем и детскими товарами.

По состоянию на 23 февраля 2022 года насчитывалось 1119 магазинов EVA в Украине. К началу сентября 2022 года 179 торговых точек не работает.

Компания Nometros Investments Ltd. (Кипр) приобрела 100% ООО "РУШ" в 2008 году. По данным ресурса Opendatabot, конечными бенефициарами компании являются украинские бизнесмены Руслан Шостак и Валерий Киптык (по 50%).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

УВКБ ООН и Министерство национального единства объединяют усилия для поддержки вынужденно перемещенных украинцев и сохранения их связи с домом

Как проект EU4CSOs EmpowerUA меняет предоставление социальных услуг в Украине

Экстренная денежная помощь от УВКБ ООН в Украине обеспечивает быструю поддержку семьям, которые пострадали от ракетных обстрелов или были вынуждены эвакуироваться из прифронтовых регионов

Сеть ОККО присоединяется к "Дронопаду" фонда "Повернись живим"

Moneyveo получила два золота на "ТопФинанс-2025"

Это наследие, которое я с любовью оставляю будущим поколениям - Михаил Поплавский

Киевский картонно-бумажный комбинат подтвердил соответствие международным стандартам

Виталий Кличко обнародовал фото о первых днях войны в Киеве и подвел итоги трех лет

21 февраля состоится специальное событие Киевского форума по безопасности

Исследование: Громады больше всего покупают для военных дроны и РЭБы, лидер – Киев

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА