Интерфакс-Украина
14:00 06.09.2022

Cеть EVA запустила социальную кампанию "#Дякую" к своему 20-летию

2 мин читать
Cеть EVA запустила социальную кампанию "#Дякую" к своему 20-летию

Крупнейший украинский ритейлер в сегменте товаров красоты и здоровья EVA к своему 20-летию запустил социальную кампанию "#Дякую", сообщила СЕО компании Ольга Шевченко в эксклюзивном интервью агентству "Интерфакс-Украина".

"По случаю юбилея компании мы запустили не обычную маркетинговую, а именно социальную кампанию – #ДЯКУЮ", - указала Шевченко.

Кампания стартовала 1 сентября в соцсетях EVA и представляет собой своеобразную эстафету благодарности с призывом присоединиться. Для этого нужно в Facebook или Instagram написать собственную историю благодарности и пометить ее хештегом "#Дякую".

При этом Шевченко пояснила, что в этом году EVA отмечает, а не празднует свой юбилей. "Обойти такое событие вниманием было невозможно, ведь это значительная дата и для бизнеса, и для клиентов, которые 20 лет выбирают EVA. Однако война и празднование – вещи несовместимые. Мы это четко осознаем (…) В то же время мы испытывали большую потребность именно сейчас не молчать, а найти искренние слова, чтобы отблагодарить всех, кто сотворил наше сегодня и делает возможным наше завтра", - подчеркнула СЕО.

Шевченко отметила, что речь идет не только о клиентах, сотрудниках и партнерах. "Это также ВСУ, медицинские работники, спасатели, волонтеры; бизнесы, которые, продолжая работу, поддерживают экономику. Это города-герои, держащие оборону, друзья Украины по всему миру, которые помогают нашему государству. Благодаря им сегодня продолжается наша жизнь, мы также можем работать, помогать, поддерживать свою страну, идти вперед, строить планы", - прокомментировала руководитель сети.

В рамках основной части кампании "#Дякую" ко дню рождения EVA реализует также благотворительную инициативу совместно с партнерами Visa и Monobank. С 1 по 30 сентября 5 грн с каждой покупки на сумму от 150 грн, оплаченной картой Visa, будут направлены на поддержку проекта "Детство без войны". С 5 сентября, в случае оплаты таких покупок картой Visa от Monobank, сумма перечислений в пользу детей-сирот, эвакуированных в Турцию, будет удвоена.

Управляющее сетью EVA ООО "РУШ" основано в 2002 году. Имеет 51 собственную торговую марку, которые представлены товарами для дома, парфюмерией, косметикой, бижутерией, средствами личной гигиены, аксессуарами, бельем и детскими товарами.

По состоянию на 23 февраля 2022 года насчитывалось 1119 магазинов EVA в Украине. К началу сентября 2022 года 179 торговых точек не работает.

Компания Nometros Investments Ltd. (Кипр) приобрела 100% ООО "РУШ" в 2008 году. По данным ресурса Opendatabot, конечными бенефициарами компании являются украинские бизнесмены Руслан Шостак и Валерий Киптык (по 50%).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

О 17-м ежегодном Киевском форуме по безопасности "UA: объединимся снова, чтобы преодолеть мирового агрессора"

"Столичный стандарт качества": конкурс для лучших производителей Киева

УВКБ ООН передаст крупную партию гуманитарной помощи Министерству социальной политики для поддержки пострадавших от войны людей в Украине

Заявление АО "Киевмедпрепарат" и АО "Галичфарм" в ответ на информацию, распространенную ООО "Скай-Девелопмент"

Инвестиционная компания "Скай-Девелопмент" приобрела права требования по кредитам к ключевым украинским фармпроизводителям с целью их финансового оздоровления и развития отрасли

Кличко на о Конгрессе ЕНП: Европе нужен мир, который не нарушает национальных интересов Украины

Глобальное лидерство означает поддержку Украины - Порошенко на Конгрессе ЕНП

УВКБ ООН запускает бесплатные онлайн-курсы, чтобы помочь украинцам отремонтировать разрушенные войной дома и сделать их теплыми и пригодными для проживания

Пасхальные традиции для нового поколения: мастер-класс от Moneyveo для детского дома

Михаил Поплавский – 32 года ректорства: эпоха реформ и новаторства

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА