Украинские предприниматели работают с Dilovod: история интернет-магазина Pudralab.com
Электронная бухгалтерия упрощает ведение бухучета и гарантирует его соответствие требованиям действующего законодательства. Но автоматизация работы бухгалтеров с помощью обычных программ для компьютера уже не отвечает требованиям времени. Классический софт с локальным размещением базы данных сложно поддерживать, резервирование данных занимает много времени, а для организации удаленного доступа и вовсе нужно закончить институт по специальности «информационные технологии».
Пандемия Covid-19 привела к смене подхода к работе, который сохранился и сейчас. Вместо обычной работы на офисном компьютере сотрудники стали использовать онлайн-сервисы для ведения бухгалтерии и оперативного учета работы компании. Например, облачная бухгалтерия Dilovod. Александра Говтвян, владелец интернет-магазина профессиональной косметики Pudralab.com поделилась своими впечатлениями от использования этого бухгалтерского софта и тем, что заставило ее выбрать именно отечественную разработку.
Почему именно Деловод?
Александра Говтвян владеет и руководит компанией, которая продает косметические товары в интернет-магазине. Специфика работы требует ведения тщательного учета поступления и отгрузки товаров. Причем все они распределены по разным видам, категориям, срокам хранения.
Александра рассказала, что база данных состоит из тысяч наименований товаров. По мере расширения работы магазина у нее возникла необходимость в выборе оптимального инструмента, который бы позволил удобно выполнять две задачи:
-
учет движения товаров по складу;
-
учет взаимоотношений с поставщиками и покупателями.
Необходимые инструменты были в облачной бухгалтерской программе Деловод. Помимо этого, сервис от украинских разработчиков позволял одновременно вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет. Поэтому Александре не пришлось приобретать несколько приложений и организовывать сложный обмен данными между ними.
Какие плюсы видит для себя руководитель и владелец интернет-магазина косметики в сервисе Деловод:
-
Софт дает возможность удобно формировать заказы и вести их учет. Причем речь идет как о заказах на покупку конечными покупателями, так и о заявках на поставку товаров от контрагентов
-
ПО позволяет контролировать получение оплаты, поступление на склад, отгрузку. Все этапы технологической цепочки настраиваются и удобно отслеживаются.
Так как Александра руководит интернет-магазином, для нее одним из решающих факторов при выборе стала возможность интеграции с системой управления сайтом. Выгрузка товаров в электронный каталог происходит автоматически с передачей наименования, описания, цены, информации по остаткам. Нет необходимости контролировать актуальность каталога вручную.
Еще одно важное преимущество — консолидированные отчеты. Можно видеть фактические запасы и прогнозировать продажи, после чего формировать заявки так, чтобы избежать затоваривания и дефицита. Причем отчеты можно настроить под себя с учетом специфики бизнеса по продаже косметики. Например, для Александры удобной стала возможность вести учет по нескольким складам.
Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать
Самостоятельно оценить все преимущества сервиса Деловод руководители бизнеса и предприниматели в Украине могут бесплатно. Полнофункциональная версия сервиса доступна на протяжении пробного периода сразу после регистрации учетной записи на сайте.