Пресс-релизы

Украинские предприниматели работают с Dilovod: история интернет-магазина Pudralab.com

Электронная бухгалтерия упрощает ведение бухучета и гарантирует его соответствие требованиям действующего законодательства. Но автоматизация работы бухгалтеров с помощью обычных программ для компьютера уже не отвечает требованиям времени. Классический софт с локальным размещением базы данных сложно поддерживать, резервирование данных занимает много времени, а для организации удаленного доступа и вовсе нужно закончить институт по специальности «информационные технологии».

Пандемия Covid-19 привела к смене подхода к работе, который сохранился и сейчас. Вместо обычной работы на офисном компьютере сотрудники стали использовать онлайн-сервисы для ведения бухгалтерии и оперативного учета работы компании. Например, облачная бухгалтерия Dilovod. Александра Говтвян, владелец интернет-магазина профессиональной косметики Pudralab.com поделилась своими впечатлениями от использования этого бухгалтерского софта и тем, что заставило ее выбрать именно отечественную разработку.

Почему именно Деловод?

Александра Говтвян владеет и руководит компанией, которая продает косметические товары в интернет-магазине. Специфика работы требует ведения тщательного учета поступления и отгрузки товаров. Причем все они распределены по разным видам, категориям, срокам хранения.

Александра рассказала, что база данных состоит из тысяч наименований товаров. По мере расширения работы магазина у нее возникла необходимость в выборе оптимального инструмента, который бы позволил удобно выполнять две задачи:

Необходимые инструменты были в облачной бухгалтерской программе Деловод. Помимо этого, сервис от украинских разработчиков позволял одновременно вести бухгалтерский, налоговый и управленческий учет. Поэтому Александре не пришлось приобретать несколько приложений и организовывать сложный обмен данными между ними.

Какие плюсы видит для себя руководитель и владелец интернет-магазина косметики в сервисе Деловод:

Так как Александра руководит интернет-магазином, для нее одним из решающих факторов при выборе стала возможность интеграции с системой управления сайтом. Выгрузка товаров в электронный каталог происходит автоматически с передачей наименования, описания, цены, информации по остаткам. Нет необходимости контролировать актуальность каталога вручную.

Еще одно важное преимущество — консолидированные отчеты. Можно видеть фактические запасы и прогнозировать продажи, после чего формировать заявки так, чтобы избежать затоваривания и дефицита. Причем отчеты можно настроить под себя с учетом специфики бизнеса по продаже косметики. Например, для Александры удобной стала возможность вести учет по нескольким складам.

Лучше 1 раз попробовать, чем 100 раз услышать

Самостоятельно оценить все преимущества сервиса Деловод руководители бизнеса и предприниматели в Украине могут бесплатно. Полнофункциональная версия сервиса доступна на протяжении пробного периода сразу после регистрации учетной записи на сайте.

Реклама
Реклама

ПОСЛЕДНЕЕ