Как построить эффективную коммуникацию с клиентами: одно решение всех проблем
Соцсети установлены в смартфоне каждого второго покупателя вашего интернет-магазина. Что это значит? Соцсети и мессенджеры — это самый удобный и эффективный способ коммуникации с аудиторией. Но кроме них, клиенты звонят по телефону, пишут на почту, в чаты на маркетплейсах и интернет-магазинах. Это десятки открытых приложений и окон, а также сотни сообщений и запросов. Пропустишь одно — и клиент может уйти. Как свести все воедино?
Чтобы не пропустить ни одно сообщение клиента, существуют агрегаторы соцсетей, например, KeyCRM. Это лучшее решение для интернет-магазина, которое аккумулирует в рабочем кабинете соцсети, мессенджеры, электронную почту, телефонию, чаты с сайта и внешних площадок. Таким образом, все общение с покупателем переносится в одно окно.
Преимущества агрегатора соцсетей и мессенджеров
Главный плюс — экономия времени. Менеджерам больше не нужно логиниться в разных приложениях, переключать десятки вкладок, переживать про упущенных клиентов. Все диалоги со всех возможных площадок аккумулируются в CRM.
Другие плюсы:
- возможность создать заказ или карточку клиента прямо во время переписки с покупателем;
- удобное распределение диалогов на отвеченные и неотвеченные;
- простое распределение между ответственными сотрудниками;
- сохранение истории переписки;
- интеграция с воронками для получения полной картинки о движении лида к конверсии;
- возможность прикрепить заметки, аудиофайлы, картинки, видео, текстовые документы — функционал агрегатора никак не ограничен.
В идеале в агрегаторе соцсетей должна быть возможность подключить неограниченное количество каналов: Instagram, email, Facebook Messenger, обычные и номерные Telegram и Viber, IP-телефония, чаты с торговых площадок. Такой функционал предлагает KeyCRM.
Анализируйте эффективность работы операторов
Модуль соцсетей — это хорошо. Но как понять, насколько эффективно продают менеджеры? Для этого CRM-система должна иметь модуль аналитики. В KeyCRM, например, есть глубокая аналитика чатов.
Она показывает общее количество открытых и закрытых диалогов, среднее время ответа менеджеров, количество обращений в конкретных каналах и по конкретным сотрудникам, а также показатель эффективности в решении задачи клиента.
Это позволяет анализировать данные за разные периоды времени, сравнивать между собой показатели, находить точки для роста и вовремя реагировать на проблемы.