Украинцы стали чаще покупать бытовую технику дистанционно
Несмотря на общее падение покупательской активности, интернет-гипермаркеты бытовой техники и электроники справляются с кризисом относительно неплохо. Лидерами продаж остаются телевизоры и стиральные машины, а в категории кухонной техники – электрическая мясорубка и кухонный комбайн.
Среди причин стабильной популярности интернет-гипермаркетов маркетологи отмечают сразу несколько факторов:
· Удобный формат доставки
· Возможность дистанционно сравнивать цены
· Специальные предложения для «онлайн покупателей»
· Предложения рассрочки от крупных украинских банков
· Наличие товаров различных ценовых категорий.
В данный момент лидеры виртуального рынка предлагают несколько вариантов доставки для тех, кто делает заказ дистанционно – как силами собственных отделов логистики, в том числе бесплатно при заказе на определенную сумму, так и привлекая сторонние транспортные компании.
Причем, в некоторых городах, включая Киев, доставка осуществляется в течение суток после оформления заказа. Возврат товара также осуществляется в соответствии с законными нормами.
Единый каталог для покупателей из разных городов также привлекает широкую аудиторию потребителей. Особенно из тех городов, где нет наземных филиалов крупных гипермаркетов.
Интерес потенциальных покупателей поддерживается и за счет программ лояльности, включая накопление бонусных баллов, скидки для постоянных клиентов, закрытые онлайн распродажи, беспроцентные рассрочки и так далее.