Холодильное оборудование для торгового зала. Правила выбора
Существует огромное количество различного торгового оборудования с регулируемым температурным режимом хранения продукции. Учитывая внушительный выбор, всегда можно найти наиболее подходящие варианты, но как убедиться, что вам нужна именно такая техника и альтернатив ей нет?
Специалисты в области торгового маркетинга рекомендуют с ответственностью подходить к подбору оборудования, ведь купить холодильное оборудование вам предстоит для достаточно продолжительного использования, а с учетом немалой стоимости профессиональной техники срочная замена потребует существенных трат.

Выбор холодильников по параметрам
Как правило, все виды холодильного и морозильного оборудования выбираются исходя из физических и технических параметров. Основными характеристиками считают:
- Размер. Высота, ширина и глубина техники определяют ее постоянное расположение на торговой площади.
- Наполнение. Существуют варианты с комбинацией ларя и полок для возможности удачного распределения продукции по планограмме. Ряд профильных холодильников, например, для бутылок или готовой продукции, часто используется в специализированных магазинах.
- Температурные режимы. Разные группы товаров могут иметь различные требования к правильному хранению. К примеру, для мясной и молочной продукции требования по охлаждению и заморозке отличаются, поэтому нужно учитывать действующий диапазон температур, чтобы подобрать нужное оборудование.
- Тип холодильника. В зависимости от специфики работы продуктового магазина для него могут быть актуальны как холодильники с распашными дверями, так и открытые витрины или лари. Все напрямую зависит от реализуемой группы товаров, свободного места и прочих особенностей.
Обязательно стоит учитывать не только тип продукции, который вы планируете разместить в холодильнике, но и особенности помещения или электросети. Большинство профессиональной техники работает от подключения к трехфазному питанию.
Длительное или кратковременное хранение
Учитывая особенности хранения, специализированные магазины оборудования могут предлагать достаточно разные варианты холодильников. Интернет-магазин Hold, к примеру, предлагает весь спектр торговой техники, который включает оборудование для хранения продуктов: в замороженном состоянии, в охлажденном или в свежем виде. Все это зависит от планируемой длительности реализации.
Торговое холодильное оборудование лучше выбирать оперируя личным опытом и знаниями, которые получены за годы работы в торговой сфере. В противном случае можно ошибиться с покупкой и приобрести не совсем подходящую технику. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, лучше получите консультацию специалиста магазина, который найдет наиболее подходящее для вас оборудование.