Имя для мяча Чемпионата мира-2014 по футболу выберут болельщики
Компания Adidas, производящая официальные мячи для чемпионатов мира по футболу, предложила на выбор три названия для официального снаряда Чемпионата мира 2014 года, который состоится в Бразилии.
Все они из португальского языка и представляют собой женские имена, что соответствует представлению бразильцев о половой принадлежности мяча, о котором футболисты должны заботиться как о девушке.
Первым финалистом стала "Карнавалеска", то есть человек, желающий принять участие в знаменитом бразильском карнавале. Второй - "Босса Нова" - популярный музыкальный жанр, представляющий смесь самбы и джаза. Третий - "Бразука", что является сленговым названием для всех бразильцев.
Голосование по выбору имени для будущего мяча ЧМ-2014 уже открыто в интернете на сайте производителя.
XX чемпионат мира по футболу пройдет с 12 июня по 13 июля 2014 года.
СПОРТ-ЭКСПРЕСС/ИНТЕРФАКС
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Трамп: Путин может приехать на Чемпионат мира по футболу 2026 в Америку, а может и нет, в зависимости от событий следующих недель
20:52, 22.08.2025
Языковой омбудсмен отметила важность открытия в Бразилии курсов по украинскому языку
12:15, 20.08.2025
Переход Забарного из английского "Борнмута" во французский ПСЖ стал вторым по стоимости для украинцев - оценка
17:36, 12.08.2025
Трамп вводит пошлины в 50% на импорт товаров из Бразилии
23:55, 09.07.2025
Ситуация с футболистом ФК Armat Селезневым и ФК Odesa Football Media Team не так однозначна - Минспорта
09:36, 18.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Бех-Романчук о своем отстранении: К моему делу отнеслись халатно
07:07, 20.08.2025
Антидопинговая ассоциация дисквалифицировала известную легкоатлетку Бех-Романчук на 4 года из-за допинга
19:50, 19.08.2025
Правительство ожидает от спортсменов более 6,5 тыс. наград на международных соревнованиях в 2025-2026гг - проект Программы действий правительства
16:54, 19.08.2025
Украина заняла 10-е место в медальном зачете XVIII летнего ЕЮОФ
14:14, 27.07.2025
Спортмедиа Tribuna.com запустило глобальную платформу на шести языках с целью выйти на 50 млн ежемесячных пользователей