Интерфакс-Украина
17:47 09.06.2015

ФК "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим футбольным брендом, опередив "Баварию" - Brand Finance

2 мин читать
ФК "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим футбольным брендом, опередив "Баварию" - Brand Finance

Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" (МЮ) стал самым дорогим брендом в мире футбола, первым превысив отметку в $1 млрд и опередив мюнхенскую "Баварию", сообщила консалтинговая компания Brand Finance.

Несмотря на то, что британский клуб уже два года не радовал болельщиков крупными трофеями, стоимость бренда МЮ сейчас превышает $1,2 млрд против $739 млн в прошлом году, сообщается в исследовании.

Brand Finance делает такие выводы исходя из оценки числа фанатов клуба по всему миру, а также зависящих от этого выгодных рекламных контрактов.

"Даже если принять на веру недавние сообщения об уменьшении числа фанатов клуба, "Юнайтед" сохраняет легионы болельщиков в Индии, странах Юго-Восточной Азии и Китае, насчитывая в общей сложности более 500 млн фанатов. Новости о снижении популярности клуба, судя по всему, никак не повлияли на отношение к нему со стороны спонсоров", - говорится в сообщении фирмы.

Brand Finance указывает на чрезвычайно выгодные рекламные контракты, подписанных руководством МЮ. Так, в 2012 году клуб заключил семилетнее соглашение с Chevrolet (подразделение американского автопроизводителя General Motors) на размещение рекламы на майках на сумму 47 млн фунтов стерлингов в год.

Кроме того, в прошлом году МЮ подписал контракт с Adidas на пошив футбольной формы для команды на сумму 750 млн стерлингов ($1,1 млрд) в течение 10 лет. Ранее игроки "МЮ" носили форму производства Nike (стоимость контракта составляла 23,5 млн фунтов в год).

Причиной повышения стоимости бренда "Манчестер Юнайтед" за год на 63% стал также тот факт, что английская премьер-лига в этом году получила рекордные деньги за продажу прав на телетрансляцию матчей - $7,76 млрд.

В топ-10 списка Brand Finance в 2015 году вошли 6 английских клубов против 5 в прошлом году.

Самым быстрорастущим брендом стал британский "Саутгемптон", подорожавший за год на 89%, что позволило ему подняться на 18-е место с 30-го, отмечается в сообщении Brand Finance.

В топ-50 входят клубы из Великобритании, Германии, Бразилии, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Португалии и Турции. Российских представителей в списке нет.

ПОСЛЕДНЕЕ

Министр спорта об ожиданиях от Олимпиады-2026: Есть надежды на фристайл и биатлон

Министр спорта Бидный: Начинаем отсчитывать 100 дней до участия наших спортсменов в зимней Олимпиаде-2026 в Италии

"Суспильне" будет эксклюзивным транслятором зимней Олимпиады-2026 в Италии

Болельщики в Кракове вывесили баннеры о Львове и Волыни во время матча с "Шахтером"

Министр спорта Бидный: Российские и белорусские спортсмены остаются вне Паралимпийских игр-2026

Украина не присоединилась к решению Конференции ЮНЕСКО об избрании РФ в Комитет управления Фондом по искоренению допинга в спорте

НОК запустил пилотный проект менторской поддержки "Game Changers" для бывших спортсменов

Роналду стал первым футболистом-миллиардером с состоянием $1,4 млрд

Италия подает в ООН предложение о перемирии в Украине и Секторе Газы для Олимпийских игр - министр

Информация о 515 погибших на войне спортсменах размещена на сайте "Ангелы спорта"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА