Интерфакс-Украина
17:47 09.06.2015

ФК "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим футбольным брендом, опередив "Баварию" - Brand Finance

2 мин читать
ФК "Манчестер Юнайтед" стал самым дорогим футбольным брендом, опередив "Баварию" - Brand Finance

Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" (МЮ) стал самым дорогим брендом в мире футбола, первым превысив отметку в $1 млрд и опередив мюнхенскую "Баварию", сообщила консалтинговая компания Brand Finance.

Несмотря на то, что британский клуб уже два года не радовал болельщиков крупными трофеями, стоимость бренда МЮ сейчас превышает $1,2 млрд против $739 млн в прошлом году, сообщается в исследовании.

Brand Finance делает такие выводы исходя из оценки числа фанатов клуба по всему миру, а также зависящих от этого выгодных рекламных контрактов.

"Даже если принять на веру недавние сообщения об уменьшении числа фанатов клуба, "Юнайтед" сохраняет легионы болельщиков в Индии, странах Юго-Восточной Азии и Китае, насчитывая в общей сложности более 500 млн фанатов. Новости о снижении популярности клуба, судя по всему, никак не повлияли на отношение к нему со стороны спонсоров", - говорится в сообщении фирмы.

Brand Finance указывает на чрезвычайно выгодные рекламные контракты, подписанных руководством МЮ. Так, в 2012 году клуб заключил семилетнее соглашение с Chevrolet (подразделение американского автопроизводителя General Motors) на размещение рекламы на майках на сумму 47 млн фунтов стерлингов в год.

Кроме того, в прошлом году МЮ подписал контракт с Adidas на пошив футбольной формы для команды на сумму 750 млн стерлингов ($1,1 млрд) в течение 10 лет. Ранее игроки "МЮ" носили форму производства Nike (стоимость контракта составляла 23,5 млн фунтов в год).

Причиной повышения стоимости бренда "Манчестер Юнайтед" за год на 63% стал также тот факт, что английская премьер-лига в этом году получила рекордные деньги за продажу прав на телетрансляцию матчей - $7,76 млрд.

В топ-10 списка Brand Finance в 2015 году вошли 6 английских клубов против 5 в прошлом году.

Самым быстрорастущим брендом стал британский "Саутгемптон", подорожавший за год на 89%, что позволило ему подняться на 18-е место с 30-го, отмечается в сообщении Brand Finance.

В топ-50 входят клубы из Великобритании, Германии, Бразилии, Франции, Италии, Испании, Нидерландов, Португалии и Турции. Российских представителей в списке нет.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина призывает МОК и FIG отстранить российскую гимнастку Мельникову от международных соревнований как нейтральную спортсменку

Украинские спортсмены получили уже 17 лицензий на участие в зимней Олимпиаде-2026

Кабмин назначил 50 стипендий тренерам, которые обеспечивают подготовку к Олимпиаде-2026 в Италии и Олимпиаде-2028 в Лос-Анджелесе

Бой Усика с Дюбуа пройдет 19 июля на стадионе "Уэмбли"

Рада поддержала законопроект по адаптивному спорту

Усик проведет бой с Дюбуа за пояс абсолютного чемпиона мира в супертяжелом весе 12 июля на стадионе "Уэмбли" - СМИ

Олимпиада-2028: Пять новых видов спорта, гендерный паритет в командных соревнованиях, новые медальные шансы

На летнем ЕЮОФ-2025 Украину будут представлять 78 спортсменов в 12 видах спорта

Шевченко связывает свой проигрыш в выборах в члены исполкома УЕФА с политическими мотивами - УАФ

Состоялся первый Всеукраинский турнир по военно-технологическому спорту

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА