Интерфакс-Украина
14:34 10.06.2016

"Манчестер Юнайтед" остался самым дорогим футбольным брендом

1 мин читать

Английский футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" (МЮ) является самым дорогим брендом в мире футбола по итогам второго года подряд, сообщила консалтинговая компания Brand Finance.

Несмотря на то, что британский клуб уже три года не радовал болельщиков крупными трофеями, стоимость бренда МЮ сейчас составляет $1,17 млрд. Однако показатель снизился на 3% по сравнению с прошлогодней оценкой в более чем $1,2 млрд, сообщается в исследовании.

В целом топ-10 рейтинга Brand Finance не поменялся по сравнению с 2015 годом: в него входят шесть английских клубов и два испанских клуба, а также по одному представителю Германии и Франции.

Самым быстрорастущим по стоимости стал бренд британского "Лестера", который сенсационно стал чемпионом Англии. Он подорожал за год на 132% (до $237 млн), что позволило ФК подняться на 16-е место с 42-го.

В топ-50 входят клубы из Великобритании, Германии, Италии, Испании, Франции, Нидерландов, Португалии и Турции. Российских представителей в списке нет.

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин назначил 50 стипендий тренерам, которые обеспечивают подготовку к Олимпиаде-2026 в Италии и Олимпиаде-2028 в Лос-Анджелесе

Бой Усика с Дюбуа пройдет 19 июля на стадионе "Уэмбли"

Рада поддержала законопроект по адаптивному спорту

Усик проведет бой с Дюбуа за пояс абсолютного чемпиона мира в супертяжелом весе 12 июля на стадионе "Уэмбли" - СМИ

Олимпиада-2028: Пять новых видов спорта, гендерный паритет в командных соревнованиях, новые медальные шансы

На летнем ЕЮОФ-2025 Украину будут представлять 78 спортсменов в 12 видах спорта

Шевченко связывает свой проигрыш в выборах в члены исполкома УЕФА с политическими мотивами - УАФ

Состоялся первый Всеукраинский турнир по военно-технологическому спорту

Сибига: Держите Россию вне спорта, если хотите, чтобы спорт был "вне политики"

Минспорта запустило сервис на основе языковых моделей ИИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА