Чехия вслед за Швецией и Польшей отказывается играть с Россией в отборе на ЧМ-2022 по футболу
Чешский футбольный союз заявил о нежелании встречаться со сборной России в отборочном матче на чемпионат мира 2022 года, сообщает пресс-служба союза.
"Сборная Чехии в рамках квалификации чемпионата мира 2022 года не примет участия в возможном матче против России", - говорится в сообщении.
Союз ведет соответствующие переговоры с Союзом европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и Международной федерацией футбола (ФИФА).
В субботу об аналогичных решениях заявили в Швеции и Польше.
Изначально планировалось, что 24 марта в Москве пройдет матч Россия-Польша, победитель которого здесь же поборется с победителем игры между Швецией и Чехией за право сыграть на чемпионате мира. Однако Союз европейских футбольных ассоциаций перенес эти матчи на нейтральные поля.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Трамп: Путин может приехать на Чемпионат мира по футболу 2026 в Америку, а может и нет, в зависимости от событий следующих недель
20:52, 22.08.2025
Чехия открыла дипломатическое представительство в Днепре
06:51, 14.08.2025
Спикеры парламентов Украины и Чехии договорились о координации действий для сохранения территориальной целостности и независимости Украины
21:21, 12.08.2025
Переход Забарного из английского "Борнмута" во французский ПСЖ стал вторым по стоимости для украинцев - оценка
17:36, 12.08.2025
Глава МИД Чехии: Европа оплачивает большинство военных и невоенных услуг, что усиливает ее позицию в мирных переговорах
15:17, 12.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Бех-Романчук о своем отстранении: К моему делу отнеслись халатно
07:07, 20.08.2025
Антидопинговая ассоциация дисквалифицировала известную легкоатлетку Бех-Романчук на 4 года из-за допинга
19:50, 19.08.2025
Правительство ожидает от спортсменов более 6,5 тыс. наград на международных соревнованиях в 2025-2026гг - проект Программы действий правительства
16:54, 19.08.2025
Украина заняла 10-е место в медальном зачете XVIII летнего ЕЮОФ
14:14, 27.07.2025
Спортмедиа Tribuna.com запустило глобальную платформу на шести языках с целью выйти на 50 млн ежемесячных пользователей