Интерфакс-Украина
14:39 29.08.2024

"Укрэнерго" и "Киев Цифровой" запустили сервис информирования о ситуации в энергосистеме

2 мин читать

НЭК "Укрэнерго" и сервис "Киев Цифровой" создали возможности для жителей столицы оперативно узнавать о ситуации в энергосистеме и возможных отключениях электроэнергии.

"Все, кто установил это приложение (а это более 3 млн пользователей), теперь могут получать сообщения о текущей ситуации с электроснабжением, запланированных изменениях графиков или аварийных отключениях. Информация будет обновляться максимально быстро, поскольку будет поступать из диспетчерского центра "Укрэнерго", - сообщил системный оператор в Телеграм-канале в четверг.

Чтобы просмотреть информацию о состоянии энергосистемы, необходимо нажать на отметку нового сервиса на главном экране. Зайдя в раздел, пользователь увидит состояние энергосистемы на сегодня, а вечером – прогноз на завтра. График отключений по конкретному адресу можно по-прежнему увидеть в приложении в разделе "ДТЭК. Свет".

Как отметили в НЭК, отдельно следует обратить внимание на визуализацию уведомлений. Теперь и в приложении "Киев Цифровой" пользователей о состоянии энергосистемы будет информировать известный подписчикам страниц "Укрэнерго" кот График. Если он зеленый – значит, в энергосистеме все хорошо и отключений нет, если желтый – электроэнергии недостаточно и есть возможность отключений, а если красный – отключения уже применяются.

В настоящее время "Укрэнерго" также работает над созданием приложения, где жители всех регионов Украины будут иметь возможность получить информацию о состоянии энергосистемы и вероятности применения отключений и распланировать рациональное потребление электроэнергии в течение суток.

"Уже сейчас есть возможность получать информацию из диспетчерского центра для всех потребителей в каждой области в нашем телеграм-боте "Диспетчер "Укрэнерго", – добавили в НЭК.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Наблюдательный совет "Укрпошты" покинул глава КГВА Тимур Ткаченко

"Нова пошта" после ночной атаки врага установит в Измаиле мобильное отделение

Сделка xAI с Telegram на $300 млн еще не подписана, подтвердили Маск и Дуров

"Vodafone Украина" запустил AI-платформу для анализа нагрузки на сеть с целью экономии э/э

Госспецсвязи и Национальный центр кибербезопасности Финляндии подписали меморандум о сотрудничестве

Готовится совещание по использованию российскими "шахедами" SIM-карт украинских мобильных операторов

В Украине начал работу Проектный офис Таллиннского механизма для повышения киберустойчивости - МИД

Национальный образовательный проект CDTO Campus рассматривает возможность выхода на международный уровень

NovaPay довел парк POS-терминалов в отделениях "Нова пошта" до 7,5 тыс. и планирует достичь 10 тыс. в 2025г

Юрчишин считает целесообразным начать диалог об ограничениях для несовершеннолетних в TikTok, Telegram и других соцсетях

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА