13:09 29.10.2024

Почти каждый 7-й из опрошенных украинцев смотрит русскоязычных блоггеров и не намерен себя ограничивать – Rakuten Viber

2 мин читать

Около половины респондентов (48%) не следят за русскоязычными блоггерами, при этом из них 23% не смотрели их и раньше, свидетельствуют результаты опроса, проведенного компанией Rakuten Viber.

В то же время 15% смотрят русскоязычных блоггеров и не планируют себя ограничивать.

Кроме того, 30% респондентов потребляют русскоязычный контент иногда, если нет альтернативы (например, на интересующую тему), 25% смотрели раньше, но прекратили, 7% смотрят, но планируют избавиться от этой привычки, найдя украинские или же иностранные аналоги.

Согласно результатам опроса каждый пятый респондент (20%) может возвращаться к любимым или старым трекам, тогда как 35% отказались от такой музыки, хотя раньше слушали, 17% никогда не слушали, 13% слушают только если артист занимает проукраинскую позицию, столько же отметили, что слушают и это их не смущает, еще 2% слушают, но планируют это изменить.

Кроме того, 67% опрошенных отметили: замечали, что русскоязычный контент потребляют дети в их окружении. Из них 32% стараются ограничивать и объяснять, почему так нельзя, 23% отметили, что дети потребляют такой контент, но это их не смущает, 12% замечают такое очень редко и не видят смысла обращать внимание на единичные случаи, 18% сказали, что дети потребляют исключительно украинский и иностранный контент, потому что сами так хотят, 10% не знают подобных случаев, 5% отметили, что дети не потребляют такой контент, поскольку не имеют к нему доступа.

В опросе приняло участие около 7 тыс. респондентов. Методика исследования — анонимный онлайн-опрос, n>7000.

В Украине Rakuten Viber установлен на 98% смартфонов. Rakuten Viber является частью японской Rakuten Group, Inc., мирового технологического лидера в сфере финтех, электронной коммерции, цифрового контента и коммуникационных услуг.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА