"Киевстар" в среднем на 25% повышает оплату, предоставляя больше услуг
Крупнейший мобильный оператор "Киевстар" в среднем на 25% повышает плату за услуги, предоставляя абонентам больше услуг и бонусов.
"Киевстар" всегда стремится предоставлять качественную связь, стабильный интернет и дополнительные сервисы, которые отвечают современным потребностям наших абонентов. Именно поэтому компания пересмотрела условия части тарифных планов для абонентов контракта, а до конца года пересмотрит еще часть тарифов предоплаты. В среднем цена изменится на 25% к стоимости тарифа", - сообщили в пресс-службе "Киевстар" в ответ на запрос информационного агентства "Интерфакс-Украина".
Абоненты получат больше преимуществ и услуг в тарифе: дополнительные минуты для звонков на другие сети, дополнительные гигабайты мобильного интернета, а также возможность подключать дополнительные безлимитные сервисы, подчеркнули в пресс-службе.
В рамках тарифных планов LOVE UA Свет Контракт 2023, ВАШ Регион, ВАШ Оптимум, Smart Max, ВАШ Премиум, ВАШ Премиум+ тарифы уже изменились. Дополнительно в планах появились акционные суперсилы: безлимитный интернет, безлимитные звонки и безлимитные SMS, которые можно подключить до 30 июня 2025 года включительно.
Также были закрыты тарифные планы: ВАШ Выбор, Smart, Киевстар 4G, Безлим, Киевстар 4G Extra+ 2018, LOVE UA Магнит Контракт 2023. Пользователям этих тарифов компания предложила другие, которые более приближены к их потребительским потребностям, сообщили в пресс-службе.
Выбор тарифов, которые подлежат изменениям, зависит от многих факторов. В частности, учитывается рост потребления услуг, а также тот факт, что цена некоторых тарифов оставалась неизменной в течение длительного времени, указывают в пресс-службе. Также "Киевстар" с целью оптимизировать процессы обслуживания и обеспечить эффективность операций периодически унифицирует тарифные планы, закрывая их для новых подключений.
В компании подчеркнули, что абонент может выбрать другой тариф, который лучше всего отвечает его потребностям и возможностям. Сделать это можно в разделе "Тарифы" на сайте компании, в приложении "Мой Киевстар" или в любом фирменном магазине "Киевстар".
Последний раз перед нынешним повышением компания повышала тарифы для части абонентов в апреле-мае 2024 года. Это никогда не происходят одномоментно для всех клиентов: индексация проводится частями и для разных групп абонентов, отметили в пресс-службе "Киевстар".
Сообщается, что некоторые тарифные планы не менялись больше года, а для ряда других изменений не было с начала полномасштабного вторжения РФ.
На решение об изменении стоимости услуг повлиял рост объемов потребления, экономическая ситуация и затраты на обеспечение сети альтернативными источниками электроэнергии, говорят в пресс-службе, подчеркивая, что происходящие изменения - вынужденный шаг и обоснованная реакция компании.
Согласно данным Госстата, стоимость телекоммуникационных услуг с начала года выросла в среднем на 4,3%, тогда как цены на электроэнергию повысились на 63,6%, коммунальные услуги - 18,6%, а на продукты питания - на 10,8%, уточнили в пресс-службе.
В "Киевстаре" напомнили, что для обеспечения бесперебойной работы сети во время отключений закупили почти 2,5 тыс. генераторов и 145 тыс. литиевых аккумуляторов. Расходы компании возросли, так как оборудование требует обслуживания и заправки. С начала полномасштабного вторжения "Киевстар" уже использовал 3 млн литров топлива для генераторов. Компания сформировала отдельные подразделения для работы с оборудованием и платит заработную плату работникам, которые заправляют генераторы ежедневно, начиная работу с 5 утра.
"Пересмотр тарифов позволит компании продолжать инвестировать в совершенствование сети и обеспечение стабильной связи для наших абонентов. Благодаря этим изменениям мы сможем еще активнее работать над энергоустойчивостью, поддержкой бесперебойной работы сети, развитием 4G и строительством новых базовых станций по всей стране, чтобы наши услуги становились еще более доступными и качественными", - сообщили в пресс-службе "Киевстар".
В компании не смогли спрогнозировать, как ситуация будет развиваться в 2025 году, отметив, что "точных дат или перечня тарифов, которые могут измениться нет".
"Мы всегда руководствуемся принципами прозрачности и информируем абонентов заранее, если такие изменения планируются", - подчеркнули в пресс-службе мобильного оператора.