"Укрпошта" согласилась доставлять 90% товаров с Temu не позднее пяти суток с момента пересечения украинской границы
АО "Укрпошта" и маркетплейс Temu рамках стратегического партнерства установили базовый SLA (минимальный стандарт качества услуг, который является основой для контракта - ИФ-У), согласно которому с момента пересечения границы Украины 90% отправлений должны быть доставлены в почтовые отделения заказчиков на протяжении пяти суток.
"В рамках сотрудничества (с Temu - ИФ-У) был установлен базовый SLA: от момента пересечения границы Украины, включая все таможенные процессы, до вручения посылки в отделении, 90% отправлений должны доставляться в течение пяти суток", - сообщила агентству "Интерфакс-Украина" директор департамента международных операций АО "Укрпошта" Юлия Павленко.
По ее словам, по результатам тестового периода, который предшествовал началу стратегического партнерства, удалось достичь показателя доставки для 80% отправлений - трое суток с момента пересечения украинской границы.
По словам Павленко, стратегическое партнерство между "Укрпошта" и Temu охватывает несколько ключевых направлений.
"Сегодня мы сосредотачиваем внимание на одном из важнейших: ускорении доставки в модели B2C из Китая к украинским потребителям через инструменты электронной коммерции. Это включает доставку товаров, заказанных на платформе Temu, в посылочном формате", - сообщила директор департамента международных операций "Укрпошты".
Последующие задачи, по ее словам, включают наращивание объемов, обеспечение стабильной доставки на последней миле по всей территории Украины и оптимизацию клиентского опыта, в частности, через запуск мобильного приложения и других проектов.
"Другие аспекты партнерства будут раскрываться постепенно, в соответствии с договоренностями между сторонами. Temu как крупная публичная компания придерживается принципа: сначала реализация, потом коммуникация", - сказала Павленко.
Базовый SLA - это минимальный стандарт качества услуг, который является основой для контракта. Если сервис работает хуже, клиент может потребовать компенсацию или скидку на услуги.
Ранее АО "Укрпошта" объявило о начале стратегического партнерства с китайским маркетплейсом Temu. Сообщалось, что за период тестового партнерства было доставлено более 1,5 млн отправлений, из которых 80% были получены клиентами на протяжении трех дней после завершения таможенного оформления.
Маркетплейс Temu предлагает широкий ассортимент продукции в более чем 200 категориях: от товаров для дома до электроники. По данным "Укрпошта", благодаря прямой связи клиентов с производителями бизнес-модель Temu позволяет снижать расходы и устранять неэффективность, присущую традиционным цепочкам поставок.
Маркетплейс начал работать в сентябре 2022 года и расширил присутствие на более чем 80 рынках по всему миру. С 2022 года компания работает на рынке США.
"Укрпошта" сотрудничает в Китае с группой Alibaba, платформой AliExpress и логистической компанией "Цяйнао" (Cainiao Network), которая входит в состав Alibaba Group.