Интерфакс-Украина
16:53 26.04.2025

"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

1 мин читать
"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

Второй по величине оператор мобильной связи в стране ЧАО "ВФ Украина" ("Vodafone Украина") внедрил "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями, что позволило увеличить эффективность, сообщила CEO компании Ольга Устинова.

"Мы внедрили ("искусственный интеллект") в контактном центре, и сейчас все разговоры сто процентов прослушивает именно искусственный интеллект, который дает потом аналитику, фидбек... Мы уже демонстрировали на некоторых площадках - у нас появился "цифровой человек", который даже обучается. Мы хотим, чтобы в будущем он обслуживал наших клиентов, чтобы это вообще было без людей", - рассказала Устинова на панельной дискуссии на форуме "НадЛюди" организованном Forbes в пятницу в Киеве.

По ее словам, программное обеспечение на основе "искусственного интеллекта" позволяет анализировать работу около 15 тыс. базовых станций компании и управлять их нагрузкой. Это позволяет экономить около 5% электроэнергии, рассказала Устинова.

Также, по словам CEO "Vodafone Украина" применение "искусственного интеллекта" в работе увеличивает эффективность команд на 20% и сокращает время на выполнение задач.

Кроме того, программы "искусственного интеллекта" позволяют преодолевать проблему дефицита кадров, отметила Устинова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

OpenAI выпустила ИИ-инструмент для разработки программного обеспечения

"Нова пошта" запустила новый формат: компания создает сеть мини-отделений на территории ЖК в Киеве и городах-миллионниках

В результате атаки украинских хакеров на российскую судебную систему в 2024 г. уничтожена треть архива судебных дел

VEON в I кв. нарастил выручку на 8,9% - до $1 млрд, EBITDA - на 13,7%, выручка от бизнеса в Украине возросла на 36,9%

"Киевстар" в I кв. увеличил выручку на 49,5%, удвоил капитальные инвестиции

Microsoft сократит 3% рабочих мест в рамках оптимизации структуры управления - СМИ

Боярка стала 40-м городом в сети Glovo

Ракета компании SpaceX вывела на орбиту очередную группу интернет-спутников Starlink

ЕС продолжает развивать технологическое и цифровое сотрудничество с Японией - ЕК

"Укрпошта" запустила сервис для возврата неполученных посылок

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА