Интерфакс-Украина
16:53 26.04.2025

"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

1 мин читать
"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

Второй по величине оператор мобильной связи в стране ЧАО "ВФ Украина" ("Vodafone Украина") внедрил "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями, что позволило увеличить эффективность, сообщила CEO компании Ольга Устинова.

"Мы внедрили ("искусственный интеллект") в контактном центре, и сейчас все разговоры сто процентов прослушивает именно искусственный интеллект, который дает потом аналитику, фидбек... Мы уже демонстрировали на некоторых площадках - у нас появился "цифровой человек", который даже обучается. Мы хотим, чтобы в будущем он обслуживал наших клиентов, чтобы это вообще было без людей", - рассказала Устинова на панельной дискуссии на форуме "НадЛюди" организованном Forbes в пятницу в Киеве.

По ее словам, программное обеспечение на основе "искусственного интеллекта" позволяет анализировать работу около 15 тыс. базовых станций компании и управлять их нагрузкой. Это позволяет экономить около 5% электроэнергии, рассказала Устинова.

Также, по словам CEO "Vodafone Украина" применение "искусственного интеллекта" в работе увеличивает эффективность команд на 20% и сокращает время на выполнение задач.

Кроме того, программы "искусственного интеллекта" позволяют преодолевать проблему дефицита кадров, отметила Устинова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинские студенты могут получить бесплатный доступ к Gemini с подпиской Google AI Pro

Ракеты компании SpaceX за два дня вывели на орбиту 56 интернет-спутников Starlink

Количество стран 5G роуминга "Киевстар" выросло с 15 до 32

"Оператор рынка" начал тестирование ИТ-платформы экономической диспетчеризации УХЭ

"Киевстар" предупредил о плановом масштабном обновлении оборудования для увеличения скорости и емкости 4G-сети

"Дия" будет сообщать украинцам о доступе к их данным в государственных реестрах

"Укртелеком" обратился к регулятору из-за введения в Украине "непродуктивных" и "коммерческих" вызовов

NovaPay и "Укрпошта" запустили наложенный платеж для пользователей OLX

Бета-тестирование цифровой валюты "мрийки" должно запуститься в "Мрие" с октября

Предусмотренные в проекте госбюджета-2026 средства на Госкино не позволят вообще финансировать кинематограф - глава агентства

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА