Интерфакс-Украина
16:53 26.04.2025

"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

1 мин читать
"Vodafone Украина" внедрила "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями

Второй по величине оператор мобильной связи в стране ЧАО "ВФ Украина" ("Vodafone Украина") внедрил "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями, что позволило увеличить эффективность, сообщила CEO компании Ольга Устинова.

"Мы внедрили ("искусственный интеллект") в контактном центре, и сейчас все разговоры сто процентов прослушивает именно искусственный интеллект, который дает потом аналитику, фидбек... Мы уже демонстрировали на некоторых площадках - у нас появился "цифровой человек", который даже обучается. Мы хотим, чтобы в будущем он обслуживал наших клиентов, чтобы это вообще было без людей", - рассказала Устинова на панельной дискуссии на форуме "НадЛюди" организованном Forbes в пятницу в Киеве.

По ее словам, программное обеспечение на основе "искусственного интеллекта" позволяет анализировать работу около 15 тыс. базовых станций компании и управлять их нагрузкой. Это позволяет экономить около 5% электроэнергии, рассказала Устинова.

Также, по словам CEO "Vodafone Украина" применение "искусственного интеллекта" в работе увеличивает эффективность команд на 20% и сокращает время на выполнение задач.

Кроме того, программы "искусственного интеллекта" позволяют преодолевать проблему дефицита кадров, отметила Устинова.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинские и европейские мобильные операторы достигли предварительного соглашения по недопущению резкого подорожания услуг в роуминге до конца года - НКЭК

"Укрпошта" расширяет возможность доставки в США благодаря соглашению с USPS

"Киевстар" запустил услугу облачного сервиса для украинского бизнеса

Sigma mobile завершил восстановительные работы и готовит усиленную линейку павербанков

lifecell внедрил технологию общего номера для смартфона и смарт-часов

Исследователи зафиксировали самую массовую утечку данных в истории, скомпрометированы почти 16 млрд учетных записей

Украина присоединится к единой роуминговой зоне ЕС с 2026 года

"Киевстар" получил разрешение на тестирование спутниковой технологии Direct to СеІІ

ЕК предложила включить Украину в зону роуминга ЕС

ИИ-стартап Маска xAI ведет переговоры о продаже акций на $4,3 млрд - СМИ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА