Интерфакс-Украина
09:58 12.05.2025

"Vodafone Украина" рассматривает возможность продажи своих ИИ-решений другим компаниям

2 мин читать
"Vodafone Украина" рассматривает возможность продажи своих ИИ-решений другим компаниям

Второй по величине украинский оператор мобильной связи "ВФ Украина" ("Vodafone Украина", VFU) разрабатывает чат-ботов на основе ИИ для автоматизации коммуникации с абонентами, а в будущем рассматривает возможность продажи своих ИИ-решений для нужд других компаний.

"Общество планирует создать чат-ботов на основе ИИ, чтобы автоматизировать коммуникацию с абонентами в различных каналах связи. При этом, каждый ИИ продукт разрабатывается с соблюдением самых высоких требований для обеспечения безопасности данных... В будущем ЧАО "ВФ Украина" рассматривает возможность продажи своих ИИ-решений для нужд других компаний", - сказано в отчете об управлении на официальном сайте "Vodafone Украина".

Согласно сообщению, операторы, которые используют платформу с ИИ в среднем работают на 7% успешнее (в пиках - до 15%), а средний доход, который приносит один оператор с искусственным интеллектом, на 12% выше стандартного.

ИИ-инструмент подтвердил эффективность и готов к масштабированию. В 2025 году запланировано расширение использования инструмента на подразделения, обрабатывающие входящие звонки. Дополнительно проводится работа над внедрением чата на базе искусственного интеллекта, который позволит автоматически обрабатывать обращения абонентов в текстовых каналах, сказано в сообщении компании.

В "Vodafone Украина" напомнили, что в июне 2024 года запустили ИИ-цифрового ассистента, который создан с целью увеличения эффективности работы сотрудников и доходов. ИИ-модель цифрового ассистента помогает ускорять и улучшать рабочие процессы, дает рекомендации операторам контакт-центра и контролирует их выполнение. В разработке применены сразу несколько технологий ИИ, включая voice-to-text и text-to-text преобразования, а также мгновенные ответы в диалогах на основе собственной базы знаний. Среди апробированных технологий - OpenAI Whisper, Llama, Mistral, NeMo, DeepSpeech, Claude, и Citrinet, которые уже прошли тщательное тестирование, сказано в сообщении.

Ранее CEO "Vodafone Украина" Ольга Устинова сообщила, что "Vodafone Украина" внедрил "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями, что дало возможность увеличить эффективность.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Google разработала квантовый алгоритм, работающий в 13 тыс. раз быстрее алгоритма суперкомпьютеров

Оборонные закупки в Нацгвардии получают дополнительный формат - через цифровую систему "DOT-Chain"

Офис группы IT-компаний FRACTAL поврежден в результате удара по саду в Харькове

Связь в Черниговской области работает на 90%, несмотря на отключение света - первый вице-премьер

NovaPay за 9 мес.-2025 увеличил количество переводов на 5% и объем транзакций на 25%

Участие в дебютных соревнованиях Всеукраинской Лиги FPV-гонок приняли 80 команд из 50 учебных заведений

Родители детей с инвалидностью теперь могут получить отсрочку в "Резерв+" - Минобороны

Группа компаний "Нова" планирует вырасти в 4 раза за 5 лет за счет мировой экспансии - основатель

Украина в I полугодии 2025 г. заняла 5 место в мире и 3 в Европе по количеству кибератак - отчет Microsoft

monobank все еще работает с перебоями из-за участия более 10% клиентов в розыгрыше по случаю декларирования 10 млн клиентов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА