Интерфакс-Украина
09:58 12.05.2025

"Vodafone Украина" рассматривает возможность продажи своих ИИ-решений другим компаниям

2 мин читать
"Vodafone Украина" рассматривает возможность продажи своих ИИ-решений другим компаниям

Второй по величине украинский оператор мобильной связи "ВФ Украина" ("Vodafone Украина", VFU) разрабатывает чат-ботов на основе ИИ для автоматизации коммуникации с абонентами, а в будущем рассматривает возможность продажи своих ИИ-решений для нужд других компаний.

"Общество планирует создать чат-ботов на основе ИИ, чтобы автоматизировать коммуникацию с абонентами в различных каналах связи. При этом, каждый ИИ продукт разрабатывается с соблюдением самых высоких требований для обеспечения безопасности данных... В будущем ЧАО "ВФ Украина" рассматривает возможность продажи своих ИИ-решений для нужд других компаний", - сказано в отчете об управлении на официальном сайте "Vodafone Украина".

Согласно сообщению, операторы, которые используют платформу с ИИ в среднем работают на 7% успешнее (в пиках - до 15%), а средний доход, который приносит один оператор с искусственным интеллектом, на 12% выше стандартного.

ИИ-инструмент подтвердил эффективность и готов к масштабированию. В 2025 году запланировано расширение использования инструмента на подразделения, обрабатывающие входящие звонки. Дополнительно проводится работа над внедрением чата на базе искусственного интеллекта, который позволит автоматически обрабатывать обращения абонентов в текстовых каналах, сказано в сообщении компании.

В "Vodafone Украина" напомнили, что в июне 2024 года запустили ИИ-цифрового ассистента, который создан с целью увеличения эффективности работы сотрудников и доходов. ИИ-модель цифрового ассистента помогает ускорять и улучшать рабочие процессы, дает рекомендации операторам контакт-центра и контролирует их выполнение. В разработке применены сразу несколько технологий ИИ, включая voice-to-text и text-to-text преобразования, а также мгновенные ответы в диалогах на основе собственной базы знаний. Среди апробированных технологий - OpenAI Whisper, Llama, Mistral, NeMo, DeepSpeech, Claude, и Citrinet, которые уже прошли тщательное тестирование, сказано в сообщении.

Ранее CEO "Vodafone Украина" Ольга Устинова сообщила, что "Vodafone Украина" внедрил "искусственный интеллект" в call-центре и в управлении базовыми станциями, что дало возможность увеличить эффективность.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Минцифры запустило раздел "Позашкилля" с кружками в приложении "Мрия"

Федоров: Минцифры работает над антикоррупционными цифровыми проектами и развитием телеком-сферы

К "Мрии" подключились уже более 2,5 тыс. школ - Федоров

Зеленский: Уже есть первый миллион заявок от украинцев в "Дии" на зимнюю поддержку

Из-за большой нагрузки при подаче заявок на 1 тыс. грн "Зимней поддержки" "Дия" может работать нестабильно - сервис

Трафик в сети "Киевстар" после удара РФ по энергетике 8 ноября вырос более чем на 10% - до рекорда - CEO

Запуск 5G зависит от ситуации с безопасностью, но подготовка к аукциону ведется - глава регулятора

Госрегулятор НКЭК нуждается в большей финансовой независимости и отмене юстирования срочных решений - глава

Экс-заместитель министра обороны Черногоренко возглавила Программу цифровизации ВККС

Кабмин запускает Координационный штаб связи

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА