Интерфакс-Украина
18:40 12.05.2025

"Укрпошта" запустила сервис для возврата неполученных посылок

1 мин читать
"Укрпошта" запустила сервис для возврата неполученных посылок

АО "Укрпошта" запустила сервис оформления быстрого возврата посылок, которые не получили адресаты, сообщила пресс-служба компании.

"Для клиентов АО "Укрпошта" стал доступным новый сервис оформления быстрого возврата посылок, которые не получили адресаты (...) Пользователь может отправить посылку по одному тарифу, а получить обратно - по другому, в случае необходимости", - говорится в сообщении на сайте "Укрпошты" в понедельник.

Для обратных отправлений предлагаются два тарифа на выбор: "Базовый" или "Приоритетный". Посылки по тарифу "Приоритетный" обрабатываются в первую очередь и доставляются в кратчайшие сроки.

В "Укрпоште" отметили, что воспользоваться услугой необходимо при создании отправления. Если отправитель не выбрал тариф, система автоматически применит "Базовый", говорится в сообщении.

"Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто и при этом с лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать затраты на логистику без ущерба для клиентского опыта", - цитирует пресс-служба гендиректора "Укрпочты" Игоря Смилянского.

Воспользоваться новой услугой "Укрпошты" можно в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении или в отделении.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Киевстар" планирует благодаря инвестициям в $1 млрд довести долю нетелеком доходов до 50% за 5 лет

"Нова пошта" после ночной атаки врага установит в Измаиле мобильное отделение

Сделка xAI с Telegram на $300 млн еще не подписана, подтвердили Маск и Дуров

"Vodafone Украина" запустил AI-платформу для анализа нагрузки на сеть с целью экономии э/э

Госспецсвязи и Национальный центр кибербезопасности Финляндии подписали меморандум о сотрудничестве

Готовится совещание по использованию российскими "шахедами" SIM-карт украинских мобильных операторов

В Украине начал работу Проектный офис Таллиннского механизма для повышения киберустойчивости - МИД

Национальный образовательный проект CDTO Campus рассматривает возможность выхода на международный уровень

NovaPay довел парк POS-терминалов в отделениях "Нова пошта" до 7,5 тыс. и планирует достичь 10 тыс. в 2025г

Юрчишин считает целесообразным начать диалог об ограничениях для несовершеннолетних в TikTok, Telegram и других соцсетях

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА