"Укрпошта" запустила сервис для возврата неполученных посылок

АО "Укрпошта" запустила сервис оформления быстрого возврата посылок, которые не получили адресаты, сообщила пресс-служба компании.
"Для клиентов АО "Укрпошта" стал доступным новый сервис оформления быстрого возврата посылок, которые не получили адресаты (...) Пользователь может отправить посылку по одному тарифу, а получить обратно - по другому, в случае необходимости", - говорится в сообщении на сайте "Укрпошты" в понедельник.
Для обратных отправлений предлагаются два тарифа на выбор: "Базовый" или "Приоритетный". Посылки по тарифу "Приоритетный" обрабатываются в первую очередь и доставляются в кратчайшие сроки.
В "Укрпоште" отметили, что воспользоваться услугой необходимо при создании отправления. Если отправитель не выбрал тариф, система автоматически применит "Базовый", говорится в сообщении.
"Мы понимаем, как важно для клиентов иметь возможность быстро и без лишних хлопот вернуть товар. Именно поэтому запускаем сервис, который позволит это сделать максимально просто и при этом с лучшими тарифами в стране. Это особенно важно для бизнеса, который стремится повысить качество обслуживания и минимизировать затраты на логистику без ущерба для клиентского опыта", - цитирует пресс-служба гендиректора "Укрпочты" Игоря Смилянского.
Воспользоваться новой услугой "Укрпошты" можно в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении или в отделении.