ИИ в "Дие" обрабатывает более 85% обращений граждан - 1-й вице-премьер
ИИ-консультант, внедренный три месяца назад в службе поддержки "Дии", правильно отвечает на 85% запросов граждан и предоставляет консультации по более 150 услугам, сообщил первый вице-премьер - министр по цифровой трансформации Михаил Федоров.
"Три месяца назад мы внедрили ИИ в службе поддержки. Без вмешательства оператора технология уже предоставляет консультацию по 150+ услугам", - написал Федоров в своем Телеграм-канале во вторник.
По его словам, скорость ответа от ИИ составляет до 5 секунд, и теперь операторы обрабатывают только 10-15% уникальных сложных обращений, поэтому нагрузка на них уменьшилась с 80 тыс. уникальных диалогов до 17 тыс.
Федоров также добавил, что при обсуждении ОKR (методика постановки и реализации целей - ИФ-У), определена цель уменьшить количество обращений граждан, проработав их причины.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Военные призывают производителей к массовому внедрению ИИ на поле боя
15:47, 05.12.2025
Украина и Латвия договорились об углублении сотрудничества в сфере ИИ и цифровой интеграции
11:54, 28.11.2025
"Эпицентр" планирует в 2026 г. удовлетворять до 70% запросов клиентов с помощью ИИ
16:59, 20.11.2025
В "Дии" уже подано более 2,5 млн заявок на зимнюю поддержку, Зеленский анонсировал старт подачи через "Укрпошту"
10:59, 16.11.2025
Зеленский: Уже есть первый миллион заявок от украинцев в "Дии" на зимнюю поддержку
16:20, 15.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
ЕС оштрафовал на $140 млн соцсеть Х Маска - СМИ
19:42, 05.12.2025
Продажи чипов в мире приблизятся к $1 трлн в 2026г - отраслевая организация
19:34, 05.12.2025
Из-за сбоя в работе Cloudflare могут наблюдаться проблемы с работой веб-сайтов
12:51, 05.12.2025
"Киевстар" анонсировал повышение тарифов для компенсации роста стоимости ключевых ресурсов
18:43, 04.12.2025
"Vodafone Украина" объявил очередной выкуп евробондов на $1,16 млн