ИИ в "Дие" обрабатывает более 85% обращений граждан - 1-й вице-премьер
ИИ-консультант, внедренный три месяца назад в службе поддержки "Дии", правильно отвечает на 85% запросов граждан и предоставляет консультации по более 150 услугам, сообщил первый вице-премьер - министр по цифровой трансформации Михаил Федоров.
"Три месяца назад мы внедрили ИИ в службе поддержки. Без вмешательства оператора технология уже предоставляет консультацию по 150+ услугам", - написал Федоров в своем Телеграм-канале во вторник.
По его словам, скорость ответа от ИИ составляет до 5 секунд, и теперь операторы обрабатывают только 10-15% уникальных сложных обращений, поэтому нагрузка на них уменьшилась с 80 тыс. уникальных диалогов до 17 тыс.
Федоров также добавил, что при обсуждении ОKR (методика постановки и реализации целей - ИФ-У), определена цель уменьшить количество обращений граждан, проработав их причины.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Microsoft запустил конкурс Lingua с грантами до $50 тыс. на развитие украинского языка в ИИ
17:33, 13.10.2025
Более 200 тыс. 18-летних украинцев воспользовались программой "еКнига" - Минкультуры
16:48, 13.10.2025
В "Дии" с 13 октября временно не будут работать две услуги - замена техпаспорта и перерегистрация авто
15:05, 11.10.2025
В "Дие" стартовало голосование за представителя Украины на "Детском Евровидении-2025", финал состоится 12 октября
12:00, 10.10.2025
Свириденко: Развод онлайн в "Дие" никоим образом не влияет на желание людей разводиться
11:24, 10.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Новая пошта" предупреждает о возможных задержках доставки в Киеве и области после ночной атаки
11:04, 10.10.2025
Развод онлайн в "Дие" не будет стимулировать сам процесс расторжения брака - Федоров
10:44, 10.10.2025
"Vodafone Украина" в пятый раз повысил цену очередного выкупа евробондов - до 96% номинала
18:45, 09.10.2025
Рада намерена создать Киберсилы ВСУ
12:16, 09.10.2025
Военные теперь могут оставлять оценки и отзывы на дроны в DOT-Chain Defence