ИИ в "Дие" обрабатывает более 85% обращений граждан - 1-й вице-премьер
ИИ-консультант, внедренный три месяца назад в службе поддержки "Дии", правильно отвечает на 85% запросов граждан и предоставляет консультации по более 150 услугам, сообщил первый вице-премьер - министр по цифровой трансформации Михаил Федоров.
"Три месяца назад мы внедрили ИИ в службе поддержки. Без вмешательства оператора технология уже предоставляет консультацию по 150+ услугам", - написал Федоров в своем Телеграм-канале во вторник.
По его словам, скорость ответа от ИИ составляет до 5 секунд, и теперь операторы обрабатывают только 10-15% уникальных сложных обращений, поэтому нагрузка на них уменьшилась с 80 тыс. уникальных диалогов до 17 тыс.
Федоров также добавил, что при обсуждении ОKR (методика постановки и реализации целей - ИФ-У), определена цель уменьшить количество обращений граждан, проработав их причины.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
В "Дие" заработало оформление базовой соцпомощи
13:32, 22.09.2025
Минцифры опровергло информацию о сливе данных с "Дии" и оценило это как скоординированную попытку атаки
11:25, 21.09.2025
Почти 60% украинцев пользуются искусственным интеллектом, из них 25% делают это регулярно
14:26, 20.09.2025
ИИ становится инструментом для разработки вирусов - эксперты
14:51, 15.09.2025
Некоторые услуги в "Дии" временно не будут работать из-за плановых обновлений реестров Минюста
22:32, 13.09.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Киевстар" проанализирует для Харькова миграционные потоки за 2022-25 гг. за 588 тыс. грн
17:03, 23.09.2025
HBO Max анонсировал запуск платформы в Украине
14:41, 23.09.2025
Rothschild&Co начала анализ Kyivstar Group с рекомендации "покупать"
09:12, 22.09.2025
"Vodafone Украина" в третий раз повысил цену очередного выкупа евробондов - до 94% от номинала
17:02, 18.09.2025
"Укрпошта" приобрела 160 новых автомобилей за счет кредита ЕБРР