ИИ в "Дие" обрабатывает более 85% обращений граждан - 1-й вице-премьер
ИИ-консультант, внедренный три месяца назад в службе поддержки "Дии", правильно отвечает на 85% запросов граждан и предоставляет консультации по более 150 услугам, сообщил первый вице-премьер - министр по цифровой трансформации Михаил Федоров.
"Три месяца назад мы внедрили ИИ в службе поддержки. Без вмешательства оператора технология уже предоставляет консультацию по 150+ услугам", - написал Федоров в своем Телеграм-канале во вторник.
По его словам, скорость ответа от ИИ составляет до 5 секунд, и теперь операторы обрабатывают только 10-15% уникальных сложных обращений, поэтому нагрузка на них уменьшилась с 80 тыс. уникальных диалогов до 17 тыс.
Федоров также добавил, что при обсуждении ОKR (методика постановки и реализации целей - ИФ-У), определена цель уменьшить количество обращений граждан, проработав их причины.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Каждый десятый подросток в возрасте 10-18 лет часто спрашивает совета о своем эмоциональном состоянии и настроении у ИИ - исследование
19:24, 30.10.2025
IT-Enterprise интегрировала ИИ-инструменты во все собственные продукты - соучредитель
18:07, 30.10.2025
Искусственный интеллект имеет огромный потенциал именно в промышленности, но и несет определенные социальные риски - Metinvest Digital
16:25, 24.10.2025
"Прямой" запустил новое ток-шоу с использованием ИИ
19:08, 22.10.2025
Гостаможслужба внедрила функцию на базе ИИ и голосовое общение
15:19, 22.10.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
monobank запустил функцию совместных карт для пользователей
11:23, 03.11.2025
В первый день цифровизации получения отсрочек в ЦПАУ было подано почти 4000 заявлений - Федоров
20:11, 01.11.2025
"Датагруп" за 9 мес.-2025 получила 94,04 млн грн чистой прибыли
19:28, 31.10.2025
В Минцифры ожидают увеличения загруженности ЦПАУ в первые дни ноября в связи с изменениями в оформлении отсрочек
14:34, 31.10.2025
"Укртелеком" за 9 мес.-2025 увеличил доход на 5,6%, EBITDA выросла на 6,6%