Интерфакс-Украина
19:47 23.09.2025

ИИ в "Дие" обрабатывает более 85% обращений граждан - 1-й вице-премьер

1 мин читать
ИИ в "Дие" обрабатывает более 85% обращений граждан - 1-й вице-премьер

ИИ-консультант, внедренный три месяца назад в службе поддержки "Дии", правильно отвечает на 85% запросов граждан и предоставляет консультации по более 150 услугам, сообщил первый вице-премьер - министр по цифровой трансформации Михаил Федоров.

"Три месяца назад мы внедрили ИИ в службе поддержки. Без вмешательства оператора технология уже предоставляет консультацию по 150+ услугам", - написал Федоров в своем Телеграм-канале во вторник.

По его словам, скорость ответа от ИИ составляет до 5 секунд, и теперь операторы обрабатывают только 10-15% уникальных сложных обращений, поэтому нагрузка на них уменьшилась с 80 тыс. уникальных диалогов до 17 тыс.

Федоров также добавил, что при обсуждении ОKR (методика постановки и реализации целей - ИФ-У), определена цель уменьшить количество обращений граждан, проработав их причины.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Тестирование спутниковой связи Starlink Direct to Cell открыто всем абонентам "Киевстар" в Украине

"Vodafone Украина" на тендере по выкупу евробондов на $10,8 млн получил заявки на $127,14 млн

Великобритания, США и Австралия ввели киберсанкции против трех российских провайдеров, а также четырех связанных физлиц

До трети сети "Киевстар" без питания, ее СЕО советует клиентам позаботиться о резервном питании роутеров

Национальная платформа CISO Campus планирует подготовить в первый год работы до 900 специалистов по киберзащите

Россия признала нежелательной украинскую компанию-разработчика компьютерных игр GSC Game World

Почти все сервисы Cloudflare возобновили работу

Еврокомиссия начала расследования деятельности облачных сервисов Amazon, Microsoft

Проблемы в работе ряда веб-сайтов и онлайн-сервисов наблюдаются во всем мире из-за сбоя Cloudflare

Минцифры запустило раздел "Позашкилля" с кружками в приложении "Мрия"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА