Интерфакс-Украина
13:30 02.11.2017

Lenovo увеличила выручку во II финквартале, объявила о покупке компьютерного бизнеса Fijitsu

1 мин читать
Lenovo увеличила выручку во II финквартале, объявила о покупке компьютерного бизнеса Fijitsu

 Китайская Lenovo Group Ltd., один из крупнейших в мире производителей персональных компьютеров, продемонстрировала рекордный за два года рост выручки во втором квартале 2017-2018 финансового года.

Как сообщается в пресс-релизе Lenovo, ее выручка в июле-сентябре выросла на 5%, рекордными темпами с 2015 года, до $11,8 млрд. Аналитики в среднем ожидали, что этот показатель составит $11,3 млрд.

Чистая прибыль компании сократилась на 11%, до $139 млн.

Также компания сообщила о приобретении бизнеса по производству персональных компьютеров у японской Fijitsu Ltd. за 17,85 млрд иен ($157 млн).

Эксперты отмечают, что эта сделка является свидетельством уверенности компании в росте рынка ПК, на котором она недавно уступила лидерство американской HP Inc.

В минувшем квартале Lenovo увеличила поставки компьютеров на 17%.

Акции Lenovo на торгах в Гонконге в четверг подорожали на 2,2%.

ПОСЛЕДНЕЕ

OpenAI выпустила ИИ-инструмент для разработки программного обеспечения

"Нова пошта" запустила новый формат: компания создает сеть мини-отделений на территории ЖК в Киеве и городах-миллионниках

В результате атаки украинских хакеров на российскую судебную систему в 2024 г. уничтожена треть архива судебных дел

VEON в I кв. нарастил выручку на 8,9% - до $1 млрд, EBITDA - на 13,7%, выручка от бизнеса в Украине возросла на 36,9%

"Киевстар" в I кв. увеличил выручку на 49,5%, удвоил капитальные инвестиции

Microsoft сократит 3% рабочих мест в рамках оптимизации структуры управления - СМИ

Боярка стала 40-м городом в сети Glovo

Ракета компании SpaceX вывела на орбиту очередную группу интернет-спутников Starlink

ЕС продолжает развивать технологическое и цифровое сотрудничество с Японией - ЕК

"Укрпошта" запустила сервис для возврата неполученных посылок

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА