Телеком

Телеканал "Рада" победил в конкурсе на получение лицензии на общенациональное цифровое вещание

Телеканал "Рада" стал победителем в конкурсе на получение лицензии на общенациональное цифровое вещание в телесети MX-5.

Такое решение в четверг принял Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания. За него проголосовали все члены совета.

"Я буду голосовать за "Раду". В частных каналах мы, как правило, высказываем свое мнение, а канал "Рада" как зеркало, для меня он, по сути, менее дискуссионный. Государственный канал должен доносить правду, избиратели должны знать, что происходит в парламенте", - сказал перед голосованием глава Нацсовета Юрий Артеменко.

Всего на лицензию, помимо "Рады", претендовали каналы "112 Украина", NewsOne, "Плюс-Плюс" и "УНИАН ТВ".

Кроме того, как отметила пресс-служба совета со ссылкой на слова его члена Сергея Костинского, сейчас в стране нет государственного вещания, бывшие государственные компании реформированы в Национальную общественную телерадиокомпанию Украины, в которой совсем другие задачи.

"Есть только "UA|TV", который вещает на заграницу, и радио Министерства обороны Украины "Армия ФМ". Учитывая то, что против страны ведется гибридная война, наличие общенационального телевизионного вещания, которое доносит до граждан позицию государства, должно быть в приоритете", - добавил он.

Кроме того, члены Национального совета отметили, что все участники этого конкурса могли стать победителями и выразили надежду, что провайдер цифровой сети "Зеонбуд" расширит возможности вещания в каждом из четырех мультиплексов. Таким образом можно будет удовлетворить желание многих телерадиоорганизаций, которые еще не получили лицензий на вещание в цифре.

Как сообщалось, Нацсовет в августе текущего года выставил на конкурс лицензию на право круглосуточного вещания на свободном общенациональном канале вещания многоканальной телесети MX-5.

Программная концепция претендента должна была предусматривать в общем объеме вещания минимум 50% долю социально важных программ для обеспечения информационных потребностей граждан.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ