"Киевстар" изучает возможность обжалования штрафа АМКУ

Тарификация голосовых вызовов в сети оператора мобильной связи "Киевстар" полностью соответствует требованиям закона "О телекоммуникациях", заявляет компания.
"Осознавая беспокойство Антимонопольного комитета Украины относительно вероятного несовершенства некоторых в коммуникации с абонентами, компания заблаговременно приняла соответствующие меры, чтобы сделать такую коммуникацию более понятной. При этом вопрос о возможном обжаловании "Киевстаром" решения АМКУ о наложении штрафа пока рассматривается", - сказала ведущий специалист по связям с общественностью "Киевстара" Ирина Леличенко, слова которой содержатся в заявлении компании.
Она подчеркнула, что, согласно официальной позиции оператора, претензии АМКУ не касаются тарификации голосовых вызовов, но исключительно того, как компания информировала об этом абонентов.
"Тарификация голосовых вызовов в сети "Киевстар" полностью соответствует требованиям Закона Украины "О телекоммуникациях" и "Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг". Отметим, что все операторы мобильной связи Украины применяют один и тот же принцип тарификации", - отмечается в заявлении.
Компания подчеркивает, что всегда действует в интересах абонентов и в рамках действующего законодательства Украины.
Как сообщалось, АМКУ принял решение о наложении штрафа в размере 21 млн 307,6 тыс. грн на "Киевстар" по делу в отношении коммуникации условий тарификации звонков.