МЭРТ и АМКУ изучают возможность оптимизации рассмотрения жалоб на госзакупки за счет IТ-решений
Коллегия Антимонопольного комитета Украины (АМКУ) рассматривает в среднем 23 жалобы в день, одновременго изучает возможность оптимизации ее работы за счет IТ- решений, сообщил глава ведомства Юрий Терентьев.
"Мы работаем с Максимом Нефедовым (замминистра экономического развития и торговли – ИФ) над оптимизацией рассмотрения жалоб", - сказал он на брифинге во вторник.
Кроме того, рассматривается возможность камерального рассмотрения жалоб - без присутствия представителей заказчика и стороны обжалования, добавил Ю.Терентьев.
По данным АМКУ, в декабре 2017 года его коллегия рассмотрела в 2,7 раза больше жалоб, чем за аналогичный месяц 2016 года.
Заместитель главы АМКУ Нина Сидоренко добавила, что в среднем на рассмотрение жалобы уходит 6 минут.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
IT-коалиция предоставила Украине оборудование на EUR900 тыс.
13:02, 03.05.2024
Эстония, Люксембург и Украина создали IТ-коалицию в рамках "Рамштайна" для поддержки украинских Сил обороны
IТ-индустрия за 5 мес. обеспечила $3,2 млрд поступлений в украинскую экономику - ITU
15:26, 21.07.2022
Количество вакансий на ИТ-рынке Украины сократилось в 2 раза с начала активной фазы военных действий
15:16, 01.06.2022
ПОСЛЕДНЕЕ
Швеция выделяет на усиление кибербезопасности Украины более 590 млн грн - Минцифры
16:43, 02.07.2025
Глава "Укрпошты" назвал 10 стратегических целей на 10-й год управления компанией
12:47, 02.07.2025
Фильм "F1" с Бредом Питтом показал лучший дебют в прокате в истории Apple
15:18, 30.06.2025
Украинские и европейские мобильные операторы достигли предварительного соглашения по недопущению резкого подорожания услуг в роуминге до конца года - НКЭК
14:23, 25.06.2025
"Укрпошта" расширяет возможность доставки в США благодаря соглашению с USPS